|
|
|
|
Решения Orange Business Services и SITA показали эффективность в Сочи
В международном аэропорту Сочи компании SITA и Orange Business Services организовали тройное резервирование каналов связи для надежного обеспечения предоставления пассажирских сервисов, особенно в условиях пикового роста перевозок и возможных экстренных ситуаций. С помощью сервисной платформы для систем регистрации пассажиров SITA AirportConnect Open были расширены возможности обслуживания пассажиропотока. Платформа поддерживает технологии самостоятельной регистрации и обработки багажа, а также систему SITA CUTE, которая позволяет авиакомпаниям использовать свои собственные системы регистрации и обслуживания пассажиров с помощью одного и того же комплекта оборудования на стойках регистрации, выходах на посадку и других рабочих местах в аэропорте. Среди других мер - двукратное автоматическое резервирование каналов связи перевозчиков, выполняющих полеты в Сочи, среди которых «Аэрофлот – российские авиалинии», «Якутия», «Сибирь» (бренд S7), «Татарстан», «Трансаэро», «Турецкие авиалинии», «Узбекистанские авиалинии» и «Международные авиалинии Украины». При этом был предусмотрен и третий общий для всех авиакомпаний канал связи, запуск которого возможен вручную непосредственно в аэропорту. В рамках сочинского проекта за две недели до открытия Олимпийских игр обе компании предприняли и другие превентивные меры. Для обеспечения непрерывной работы авиакомпаний и бесперебойной регистрации пассажиров на рейсы были сформированы группы круглосуточного обслуживания из числа специалистов SITA и Orange. Кроме того, для оперативного реагирования была создана специальная система мониторинга сервисов регистрации, которая в режиме реального времени регистрировала все отклонения от стандартного режима работы. Для доступа к сервисам Orange Business Services в Сочи был создан дополнительный опорный узел связи, а для гарантированного взаимодействия с клиентами ключевой персонал компаний был обеспечен мобильной спутниковой связью. Генеральный управляющий SITA в России и СНГ Владимир Борданенко отметил: «За полгода до игр в Сочи SITA провела ряд мероприятий для обеспечения надлежащего уровня надежности всех систем, задействованных в работе авиакомпаний с пассажирами. Помимо проверки оборудования нужно было обеспечить сверхнадежный доступ авиакомпаний к хостам системы регистрации. В большинстве стран мира и в России для этого мы используем каналы связи нашего глобального партнера - Orange Business Services». Технический директор Orange Business Services в России и СНГ Владимир Валькович добавил: «Олимпиада стала для нас и наших коллег дополнительным катализатором развития. Мы также смогли еще раз убедиться в правильности философии непрерывности бизнеса, которую исповедует Orange Business Services. Она позволяет нам повышать уровень готовности и резервирования всех систем не аврально, а по разработанным планам и процедурам».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 20.05.2014
Количество просмотров: 656
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
119 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
126 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|