|
|
|
|
ГК «Сервис Плюс» поставила торговое оборудование в магазин «Рыбный базар»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по комплексному оснащению специализированным торговым оборудованием московского магазина «Рыбный базар» (специализируется на торговле морепродуктами и рыбной продукцией по доступным для населения ценам).
В рамках проекта специалисты «Сервис Плюс» поставили на предприятие весовое оборудование DIGI SM-100 CS+, напольные весы DIGI для склада, полный комплект оборудования для кассовой линейки, в который, в том числе, вошли POS-системы CheckWay 55 c фискальными регистраторами СП101ФР-К и сканеры Datalogic Magellan 1000. Для работы на приемке товара заказчик также приобрел ручные сканеры Datalogic QS6500.
Кроме того, в магазине «Рыбный базар» была установлена торговая система «СуперМаг Плюс»; в качестве фронт-решения используется ПО «СуперМаг-УКМ». Напомним, что разработка «СуперМаг Плюс» предназначена для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. Это решение позволяет выстраивать систему бизнес-процессов на современном уровне и автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров и объектов. ПО «СуперМаг-УКМ» сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки. В частности, это решение позволяет удаленно администрировать состояние как всей кассовой линейки, так и отдельной кассы.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 25.03.2010
Количество просмотров: 988
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
111 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
118 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|