ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных электроинструментов в России

В марте 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке ручного электроинструмента.

По итогам 2013 года общий объем рынка ручного электроинструмента в натуральном выражении составил 14 млн. шт., что на 8% меньше аналогичного показателя прошлого года. В стоимостном выражении объем составил 61,9 млрд. руб. и уменьшился на 5,3%.

На рынке ручного электроинструмента выделяются следующие категории товаров: дрели аккумуляторные, дрели-миксеры, отбойные молотки, пилы, шлифовальные машины и прочие. В 2013 году наибольшее производство в натуральном выражении имели шлифовальные машины – 3,2 млн. шт., хотя количество выпущенных единиц по сравнению с 2011 годом уменьшилось на 31%. За ними следует категория различных шурупо-, гайко- и винтовертов – 2,8 млн. шт.

Большую часть рынка занимают импортируемые товары, т.к. российские производители не способны конкурировать с иностранными. Они предлагают довольно узкую линейку ручного электроинструмента и смоги закрепиться лишь в некоторых нишах. Такие крупные компании как Elitech, «Ритм», «ИНТЕРСКОЛ» специализируются на том, что создают собственные бренды и под ними поставляют на рынок китайские товары.

Крупнейшие западные производители ручных электроинструментов, такие как Bosch, Makita, Black&Decker, DeWalt, Metabo и ряд других, имеют широкую дистрибьюторскую сеть. По итогам 2013 года крупнейшим производителем стала компания «ИНТЕРСКОЛ», доля которой составила 31%.

В последнее время прослеживается тенденция вытеснения бытового электроинструмента профессиональным. Как правило, потребители, приобретающие качественные и дорогие электроинструменты, ориентированы на предложение дополнительных услуг и сервисное обслуживание. Однако высокий спрос на дешевые товары, которые используются неквалифицированными людьми, сдерживает повышение спроса на профессиональный ручной электронструмент.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/441-analiz-rinka-ruchnix-elektroinstrumentov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 26.06.2014
Количество просмотров: 1296
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
87
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100