|
|
|
|
Органы власти и эксперты бизнес-сообщества определили каким должен быть Электронный регион
Всероссийское совещание органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на тему «Развитие информационных систем Федерального казначейства. Вопросы информационно-технического сопровождения и развития ППО Федерального казначейства в 2014 году» прошло с 3 по 6 июня 2014 года на базе Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю. Особенно интересным для специалистов БФТ стало обсуждение на совещании основных задач, которые необходимо решить при создании электронного (открытого) правительства в рамках реализации проекта по созданию системы «Электронный бюджет»: дематериализация носителей информации, обеспечение применения единых реестров и классификаторов, обеспечение однократности ввода информации, внедрение стандартов бизнес-процессов, обеспечение круглосуточного доступа к электронной информации. Указанные задачи нашли свое отражение в автоматизированной системе управления государственными финансами (АСУ ГФ), которая в полной мере реализует Концепцию «Электронного бюджета».
Создание условий для развития и внедрения лучших практик использования информационно-коммуникационных технологий стало главной темой прошедшего в г. Ханты-Мансийске с 3 по 5 июня VI Международного IT-форума с участием стран БРИКС. В рамках дискуссионной площадки форума Компания БФТ приняла участие в заседании сессии «Технологии электронного правительства. IT решения для госсектора», в ходе которой подробно обсуждалась темы информатизации МФЦ и упрощения регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В очередной раз специалисты Компании БФТ приняли участие и в общем собрании Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), которое состоялось 10 июня в г. Новосибирске. Экспертное сообщество вместе с представителями городов Сибири и Дальнего Востока обсудили современную ситуацию в местном самоуправлении и отметили, что вопрос развития концепции местного самоуправления в России является одним из самых важных не только для муниципального сообщества, но и для всех уровней власти. На собрании также был изучен системный инновационный подход к информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления. Один из таких примеров – создание экспертами Компании БФТ многопользовательской системы «Конструктор программ», обеспечивающей автоматизацию процесса разработки муниципальных программ на основе настраиваемых шаблонов и баз данных параметров программ.
10 июня в г. Москве на V ежегодной конференции «Электронные сервисы в информационном государстве» из цикла мероприятий «Государственные услуги» специалисты Компании БФТ вместе с участниками форума обсудили перспективы информатизации российских городов, а также лучшие реализованные информационные проекты в социально значимых сферах жизни общества.
В рамках региональной конференции по теме «Актуальные проблемы адаптации малого и среднего предпринимательства г. Севастополя к нормам действующего законодательства Российской Федерации», которая прошла 13 июня в г. Севастополе, Директор по региональному развитию Компании БФТ Зинаида ТЯЖКО предложила варианты комплексного решения проблем, связанных с автоматизацией бюджетных процессов, а также в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Опыт внедрения и перспективы развития инфраструктуры Электронного правительства рассматривались на II Ежегодной конференции «E-Yakutia-2014», которая проходила с 26 по 28 июня в г. Якутске. Сегодня в Республике Саха (Якутия) процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в значительной степени упрощен благодаря внедрению автоматизированной системы «Капелла» в Региональном центре телефонного обслуживания республики – граждане, позвонив по многоканальному телефону, могут получить всю необходимую информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы регистрируют и передают в государственные органы жалобы и предложения граждан, а сами жители республики, позвонив по телефону, могут встать в электронную очередь МФЦ на прием в органы власти.
Демонстрация лучших практик электронного региона и муниципалитета на примере проектов, реализованных в субъектах России, состоялась на семинаре-конференции «Электронный регион и муниципалитет. Новое качество государственного и муниципального управления в Крымском федеральном округе», который прошел 26-27 июня в г. Севастополе. Компания БФТ стала официальным партнером мероприятия и представила участникам семинара комплексную систему автоматизации деятельности МФЦ «МФЦ-Капелла». Так, руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО рассказал о проблемах и задачах автоматизации МФЦ. Сегодня карта процессов МФЦ состоит из процессов организации деятельности и операционных процессов. Первые включают в себя управление стратегией, жизненным циклом инфраструктуры и жизненным циклом услуг. Вторые предполагают поддержку операционных процессов, оказание услуг, поддержку потребителей и контроль. Как отметил Андрей НАЙЧЕНКО, система «МФЦ-Капелла» автоматизирует не только процессы организации деятельности МФЦ, но также и все операционные процессы. Безусловно, для жителей Крыма и Севастополя тема информатизации МФЦ в настоящее время особенно интересна и актуальна. Для того чтобы все желающие могли получить квалифицированные ответы на интересующие их вопросы, Компания БФТ организовала работу специализированного стенда с демонстрацией функциональных возможностей экспертной системы «МФЦ-Капелла».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: Компания БФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 12.07.2014
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
230 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
52 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
406 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|