|
|
|
|
По итогам работы за 7 месяцев Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по повышению качества и доступности государственных услуг
По итогам 7 месяцев текущего года Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по качественному предоставлению государственных услуг по наиболее значимым направлениям: - доля запросов, поступивших в Управление в электронном виде, по отношению к общему количеству поступивших запросов на предоставление сведений из ЕГРП составляет 67,85% (за аналогичный период 2013 года данный показатель составлял 44,07%). Среднее значение по данному показателю по субъектам Российской Федерации составляет 50,65%, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений, принимаемых в МФЦ, увеличилась до 42,28%, рост составил 25,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что определяет 9 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений принятых в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю составляет 52,31% (29 позиция в общероссийском рейтинге), среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 44,11%. - средний фактический срок предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на территории Пермского края составляет 9 дней, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - среднее время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию составляет 24 мин, значение по Российской Федерации составляет 25 мин. - среднее время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРП составляет 13 мин, среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 15 мин. Результаты рейтинга в целом совпадают с оценкой заявителей, полученной в ходе проведения внутреннего мониторинга Управления посредством телефонного опроса и с показателями всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru», который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Управлением и Кадастровой палатой.
Контактное лицо: Пономарева Светлана Анатолеьвна (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 12.08.2014
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|