ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Институт рекомендаций: необходимость или формальность?

Исследование проводилось в апреле 2014 года. В него вошли данные, собранные в результате онлайн-опроса, в котором приняли участие более 500 респондентов из международных и российских компаний.
Задача исследования состояла в том, чтобы выяснить реальную ценность рекомендаций с прошлого места работы.

Один из вопросов анкеты звучал следующим образом "Готовы ли Вы давать рекомендации на бывшего коллегу/подчиненного?". Практически единогласно, участники опроса ответили, что готовы предоставить рекомендации своему коллеге. Не готовы давать рекомендации в основном, участники на позиции специалиста, поскольку считают, что в этом вопросе необходимо мнение руководителя, который непосредственно работал с коллегой и может реально оценить его навыки и качество работы.
В таком вопросе, как устный или письменный отзыв о работе и о сотруднике в целом, важную роль играет человеческий фактор. 29% респондентов отметили, что на "качество" их отзыва может повлиять личное отношение к коллеге. О том, что объективно рассказали или расскажут о работе с коллегой заявили 57% участников опроса.
Ответы специалистов на вопрос "Вы уделяете большое внимание рекомендациям о сотруднике с прошлого места работы?" распределились в следующем процентном соотношении:
33% участников опроса посмотрят рекомендации ради интереса, но проверять и звонить прошлому работодателю не станут. Для 33% респондентов важно удостовериться, что сотрудник был на "хорошем счету" и, как минимум, не конфликтным, что и подтвердят при необходимости у рекомендадателей. 7% считают, что рекомендации могут быть необъективными и предпочитают проверить нового коллегу "на деле".
Также в ходе исследования выяснилось, что только у 31% опрошенных у самих есть рекомендации от прошлых работодателей. У большинства респондентов, а именно у 44% участников, нет рекомендаций с прошлого места работы. И 25% респондентов отметили, что их могут порекомендовать устно. Несколько человек ответили, что рекомендации об их работе можно посмотреть в их аккаунте на Linkedin.
На последний вопрос "Вам когда-нибудь помогали рекомендации от коллег при устройстве на новую работу?" респонденты ответили следующим образом:
67% участников опроса если и использовали рекомендации с прошлого места работы, то они им не оказали должной поддержки. Однако, 33% респондентов отметили, что отзывы от бывших коллег оказались полезными при трудоустройстве.

В заключении, хочется заметить, что отзыв с прошлого места работы, хоть и носит рекомендательный характер, но все же может оказаться очень полезным аргументом в вашу пользу при выборе между кандидатами на вакантную должность. И, конечно, нельзя забывать о личных отношениях в коллективе.

Общие сведения о компании Marksman:
Компания MarksMan осуществляет поиск и подбор менеджеров среднего и высшего звена для ведущих зарубежных и российских организаций. Компания была образована весной 2005 года.
На сегодняшний день MarksMan – это рекрутинговая компания с четкой специализацией, консультанты которой обладают экспертным знанием бизнес-процессов в выбранных секторах экономики, что обеспечивает максимальную точность в подборе кандидатов. Постоянными клиентами MarksMan являются крупные иностранные и российские компании – лидеры своих отраслей.
Деятельность MarksMan сосредоточена на следующих отраслях экономики: IT, Телекоммуникации, Банки и Финансовые институты, Автомобильный бизнес, FMCG, Промышленность и производство, Недвижимость и девелопмент, Консалтинговый бизнес, Страхование, Потребительская электроника, Медиа, Медицина и фармацевтика.

Компания Marksman
Анастасия Жигалкина, Менеджер по маркетинговым коммуникациям
127015, Москва, улица Бутырская, 77
+7 (495) 589 59 02
e-mail: pr@marksmans.ru
сайт: http://www.marksmans.ru

Контактное лицо: Жигалкина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Marksman (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 27.08.2014
Количество просмотров: 705

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
68
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100