|
Ростовчане и гости города насладились музыкой групп «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации» на фестивале шашлыка «Дон-фест»
30 августа в Ростове-на-Дону прошел традиционный фестиваль «ДОН-Фест», который ежегодно проводится при поддержке бренда «Дон».
Гости праздника смогли посетить спортивные, кулинарные и музыкальные площадки. Хедлайнером фестиваля стали группы «Смысловые галлюцинации», «Чичерина» и Проект Коля Ротофф, так же на фестивале выступили музыкальные коллективы «Доза радости», French, «ИзПодНеба», Avokado и The hobots. Фестиваль «ДОН-Фест» подтвердил свой статус одного из самых ожидаемых и посещаемых городских праздников. Благодаря тому, что он был разделен на несколько тематических площадок, он стал интересен всем: зону приготовления барбекю посетили любители блюд из мяса, приготовленных на огне, а меломаны сконцентрировалась вокруг основной музыкальной сцены. Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Мы учли опыт организации фестиваля прошлых лет и постарались сделать его максимально комфортным для ростовчан. Пригласили больше хедлайнеров, улучшили качество звука, добавили развлекательных зон, увеличили число футкортов, чтобы избежать очередей. В нынешнем году фестиваль посетили 9000 человек». В течение всего мероприятия площадку патрулировали участники «Пивного дозора», которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только посетителям старше 18 лет. Волонтеры фестиваля также дарили гостям памятные значки с надписью «Отдыхай ответственно», призывая наслаждаться пенным напитком в умеренном количестве. Кроме того, в рамках фестиваля прошла акция «Трезвость за рулем». Добровольцы раздавали гостям, которые прибыли на фестиваль на автомобиле, специальные ленточки с логотипом акции и предупреждали: потребление пива и вождение несовместимы. Посетители фестиваля смогли принять участие в различных активностях, а также отведали шашлык в сочетании с охлажденным пивом в точках питания. В кулинарной зоне фестиваля прошли мастер-классы и конкурсы. Каждый желающий смог сделать себе необычную фестивальную прическу, весело провести время в зоне настольных игр. В зоне армреслинга, организованной совместно с федерацией армспорта ЮФО и зона спортивного уличного соревнования «work out» смогли проявить себя гости, которые увлечены спортом. Генеральным информационным партнером праздника «ДОН-Фест» выступил «Медиапарк Южный Регион» и телеканал «Ростов-на-ТВ». Справка о бренде «ДОН». Пиво под маркой «Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» - филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер - «Дон 3», а специальный сорт - «Дон 5». Особенность бренда заключается в том, что «Дон» является пивом, созданным специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-45 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности. 15 лет бренд стабильно востребован среди потребителей Юга. География продаж бренда - Ростовская область, Краснодарский, Ставропольский край, Астраханская и Волгоградская области. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 42%и занимает второе место по доле рынка на Юге – 12 (RA Nielsen, Декабрь, 2013). Ассортиментную линейку бренда «Дон» сегодня составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2014г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Контактное лицо: Бережная Надежда (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 02.09.2014
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
В отеле Yalta Intourist прошел IV Александровский кадетский бал, Yalta Intourist, 03:33, 26.04.2024, Россия |
228 |
11 апреля, в День Конституции Республики Крым, концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist стал центром настоящей светской церемонии исторического времени. Именно здесь состоялся IV Александровский бал кадет – праздник танцевального искусства, эстетического воспитания, культуры поведения и патриотизма. |
|
Выставка "Пробуждение", АНО «Центр сохранения и развития авторского ювелирного искусства»., 03:22, 26.04.2024, |
38 |
30 апреля 2024 года в 15:00 в культурно-выставочном пространстве «Большая Оранжерея» состоится пресс-показ проекта Ильгиза Фазулзянова «Пробуждение», организованной совместно с АНО «Центр сохранения и развития авторского ювелирного искусства». |
|
День туркменской культуры состоится в Доме народов Чувашии, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:07, 26.04.2024, Туркмения |
143 |
ознакомим жителей Чуваши, молодёжь республики с историей, национальной культурой, природой, элементами нематериального культурного наследия туркменского народа: мелодичным звучанием национального туркменского инструмента дутар, литературой, декоративно-прикладным искусством |
|
Дом дружбы народов Чувашии представляет новый культурный проект в Год семьи, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:07, 26.04.2024, Россия |
142 |
Новый культурный проект создан благодаря общей с ДДН Чувашии творческой инициативе и кропотливому труду художников. Концепцией «7Я» стало отображение в искусстве темы семьи, вечных ценностей, семейных традиций.
Каждый из авторов постарался передать своё представление о семье, родителях, детях, близких им людях. Надеемся, что экспозиция станет яркой страницей Года семьи |
|
«Блюдо дня» от шеф-повара, Marins Park Hotel, 03:04, 26.04.2024, Россия |
36 |
Отличная новость для настоящих гурманов. В ресторане Cinema появилась новая вкусная традиция ‒ оригинальное «блюдо дня» от шеф-повара. |
|
|
|