|
|
|
|
Mototelecom Call-центр на страже семейного здоровья
Центр семейной медицины был создан в Екатеринбурге в январе 2001 года. Основное направление его деятельности - диагностика и лечение бесплодия. Актуальность появления клиники была обусловлена высоким процентом бесплодных супружеских пар в Уральском регионе и общей мировой тенденцией поиска методов лечения бесплодия человека. За годы существования центра, благодаря работе персонала, на свет появились более тысячи младенцев, зачатых «в пробирке».
До недавнего времени в Центре семейной медицины остро существовала проблема качества обработки входящих звонков и, соответственно, получение клиентами квалифицированной и оперативной информации от сотрудников центра. Внедрив Mototelecom Call-центр, руководство клиники не только решило все эти проблемы, но так же автоматизировало работу своих сотрудников.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Ядро системы в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации многозвенной работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки.
Высокая технологичность решений на базе Mototelecom™ Call-центр позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам.
«Благодаря Mototelecom™ Call-центр у нас появилась возможность объективно оценить работу медицинских администраторов, а так же улучшить обслуживание клиентов, что значительно повысило их уровень лояльности к нашему центру. Мной, как техническим специалистом, положительно оценён тот факт, что данная система масштабируема и гибка для изменений под конкретную ситуацию. Так же хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании «Мототелеком», осуществляющих внедрение. В будущем мы планируем развивать наш Call-центр, а так же модернизировать еще несколько участков работы центра. А это значит, что нас ждет плодотворное взаимодействие с Вашей компанией», - прокомментировал новость Калистратов Александр, ведущий системный администратор.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Тихомирова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Mototelecom (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 31.03.2010
Количество просмотров: 748
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
153 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|