|
Банк «Хрещатик»: коммуникативные приоритеты — полнота и доступность
Киев, 26 сентября 2014 г. Именно эти характеристики стали главными критериями исследования банковских сайтов, которое ежегодно проводит компания Investor Relations Agency. Банк «Хрещатик» в этом рейтинге вошел в пятнадцать самых открытых банков страны не только для клиентов, но прежде всего инвесторов. Позиции банка подтверждаются данными Google Analytics. Так, в период с 01.01.14 по 31.08.14 около 192,4 тыс. посетителей просмотрели почти 1,418 млн страниц, что на 12,58% больше показателя прошлого года. Доля новых посетителей выросло на 7,7 п.п. и составила 59,5%. В течение 8 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,58% возросла продолжительность сеанса (время, в течение которого пользователь активно работает с сайтом). «Особо интересна тенденция увеличения почти в 2 раза «заходов» на сайт банка с мобильных устройств — смартфонов и планшетов, — отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ. — При этом почти половина посетителей новые. Такой активизации способствовала проведенная в начале года модернизация сайта — он на сегодня единственный адаптивный среди сайтов-коллег на рынке, поэтому клиентам комфортно пользоваться им на любом гаджете. Мы вообще стараемся сделать интернет-общение с нашими клиентами, инвесторами, партнерами удобным и информационно насыщенным. Именно для этого на сайте регулярно появляются новинки. Так, кроме основанного в 2014 г. собственного интернет-телевидения на главной странице сайта размещаются «горячие» ссылки, в которых пользователи сразу видит все новое, что появляется в любом разделе контента».
Справочно по теме: В ходе исследования корпоративных сайтов коммерческих банков, результаты которого опубликованы в газете "Капитал", аналитики компании Investor Relations Agency оценивали сайты 30 банков по более чем 40 критериям — от полноты опубликованных финансовых результатов до качества раскрытия информации как эмитента ценных бумаг и интерактивных технологий коммуникаций. Проведенное исследование показало, что практически все банки в 2012-2014 гг. осуществили трансформацию своих корпоративных сайтов, направленную на создание более эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 27.09.2014
Количество просмотров: 644
Страна: Украина
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия |
152 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
191 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
189 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
191 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|