|
|
|
|
QIWI работает над денежными переводами
30 сентября 2014 года Группа QIWI в партнерстве с системой моментальных денежных переводов ЮНИСТРИМ и исследовательской компанией Synovate Comcon анонсирует изменения платежного сервиса в категории «Денежные переводы». На основании исследований пользовательских предпочтений, проведенных Группой QIWI и компанией Synovate Comcon в 2014 году, были выделены три группы основных пользователей услуги «Денежные переводы». В соответствии с потребностями каждой группы в интерфейс QIWI Терминалов были внесены необходимые доработки, призванные упростить процесс денежных переводов. «QIWI продолжает активно прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу максимально удобной для собирательного образа пользователей категории – виртуальной Натальи. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов, определив для себя три основных типа потребителей сервиса в QIWI – Светлана из Молдовы, Ярослав – уроженец Вологодской области, проживающий в Москве и Рустам, который приехал из Таджикистана», - рассказывает управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. На основании исследовательских данных в интерфейсе QIWI Терминалов было реализовано более 20 доработок. Теперь к услугам пользователей кнопка «Я уже платил», благодаря которой нет необходимости вводить большое число реквизитов. Для представителей азиатского региона реализован перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык, а также реализована языковая поддержка в Едином колл-центе QIWI. Существенно упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи. «Нам очень важно понимать наших потребителей, их потребности и пожелания. При помощи исследований мы узнаем, что пользователи QIWI ценят в наших продуктах, и чего им, наоборот, не хватает. Это и является отправной точкой к изменению наших продуктов и сервисов, которые мы стараемся сделать максимально близкими, простыми и понятными для пользователей», - добавляет Анна Стоклицкая.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 01.10.2014
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
215 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
216 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
216 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|