|
|
|
|
ЭРА-ГЛОНАСС: MAN сказал «Поехали!»
СпейсТим холдинг, ведущий разработчик профессионального навигационно-связного оборудования, и «МАН Трак энд Бас РУС» испытывают оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» в сотрудничестве с водителями грузового транспорта. Тестирование бортового терминала для системы экстренного реагирования при авариях проходит в реальных условиях в рамках проекта MAN «Дневник дальнобойщика».
Оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» установлено на тягач MAN, которым управляет водитель-дальнобойщик Сергей Сапронов. Совершая рейсы по территории России, Сергей Сапронов преодолевает препятствия и рассказывает о своей профессии, одновременно тестируя бортовой терминал СпейсТим в регионах при различном уровне развития инфраструктуры сотовой связи и климатических условиях. Оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» тестируется по ряду параметров: от скорости и полноты передачи в диспетчерский центр навигационных данных (местоположение, скорость и направление движения транспортного средства, параметры с бортового компьютера) до отработки тревожных сообщений в случае возникновения нештатных ситуаций в дороге.
«Успех нашей работы зависит от многих составляющих. Безопасность перевозимого груза и самого водителя, несомненно, в приоритете. Дорога порой непредсказуема, здесь случаются и ДТП, и поломки, и нападения. Бывает, что помощь экстренных служб требуется оперативная. В этом смысле создание системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для нас очень актуально. Бортовое оборудование, которое установлено на мой тягач, работает в штатном режиме – передает навигационные данные в диспетчерскую и моментально посылает сигнал тревоги, который я отправляю в тестовом режиме», – отметил Сергей Сапронов.
Навигационно-связное оборудование СпейсТим разработано с учетом жестких требований к оборудованию «ЭРА-ГЛОНАСС»: от защиты телематических данных и поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов. В соответствии со стандартами «ЭРА-ГЛОНАСС» передача данных о факте ДТП в экстренные службы осуществляется согласно ГОСТам и техрегламенту. Для дополнительной защиты передачи информации реализована поддержка технологий шифрования SSL и HTTPS.
В телематическом терминале «ЭРА-ГЛОНАСС» использован приемник нового поколения с технологией предсказания положения навигационных спутников, что позволяет в максимально короткие сроки получать информацию о местоположении транспортного средства. Бортовые терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» функционируют в рамках инфраструктуры сотовой связи, имеют модем с поддержкой 3G, SIM-чип и слот для установки «коммерческой» SIM-карты. В процессе эксплуатации телематические терминалы осуществляют автоматический контроль актуальности встроенного программного обеспечения и его обновление по GSM-каналу.
В отличие от навигационно-связного оборудования систем мониторинга и управления транспортом в терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС» заложен не только функционал точного определения и передачи координат ДТП, обеспечения голосовой связи «водитель-диспетчер», но и распознавание степени тяжести аварий (от синусоидальной вибрации до механических ускорений удара многократного действия). Стоит отметить, что данные от терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» поступают в систему только в случае возникновения ДТП или при нажатии кнопки SOS.
«На данный момент на технологической платформе СпейсТим разрабатывается целая линейка навигационно-связного оборудования для системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Платформа позволяет создавать унифицированные ГЛОНАСС устройства с учетом требований автопроизводителей как для дальнейшей установки терминалов на конвейере, так и для дооснащения транспортных средств дилерами на вторичном рынке», – комментирует генеральный директор СпейсТим холдинга Алексей Смятских.
Недавно разработчики СпейсТим представили рынку новое бортовое ГЛОНАСС оборудование, которое помимо функционала «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет пользователям возможность пользования дополнительными коммерческими сервисами: мониторинг и управление работой автопарков, страховая телематика (система предупреждения о нештатных ситуациях по ходу движения транспорта).
После установки многофункционального бортового оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» владельцы транспортных средств не только выполняют требования российского законодательства, но и используют терминалы для повышения эффективности транспортных бизнес-процессов (от контроля пробега, графика работы транспорта, его технического состояния, правильности эксплуатации, сливов/заправок до страхового функционала) без установки дополнительного оборудования.
http://space-team.com/pressa/detail/dalnoboyshchiki_era_glonass/
Контактное лицо: Елена Воробушкова (написать письмо автору)
Компания: СТ Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:37, 02.10.2014
Количество просмотров: 872
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
274 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
276 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
276 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|