|
Клиент прав – но не всегда
30 октября 2014 года в Институте налогов и налоговой политики пройдет семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса», посвященный правовым инструментам борьбы с потребительским терроризмом. Ведущим семинара выступит известный московский адвокат, основатель Института и партнер Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья» Николай Фрейтак. Несмотря на то, что мошенничество со стороны клиентов все чаще становится проблемой для различных областей бизнеса, внимание компаний по-прежнему сосредоточено на удержании лояльности потребителей. При этом они готовы терпеть существенные потери от нечистых на руку клиентов, даже не подозревая о существовании эффективных правовых инструментов борьбы с потребительским терроризмом. Жертвами клиентов-мошенников чаще всего становятся банки, автосалоны, магазины элитных товаров и операторы связи, при этом другие сферы бизнеса также не застрахованы от них. Николай Фрейтак, практикующий адвокат и эксперт в области налогового права, за плечами которого десятки успешных дел по защите бизнеса от недобросовестных клиентов, расскажет слушателям о типичных схемах работы мошенников и том, как можно им противодействовать. Основные тезисы семинара: • какие уловки и хитрости имеются в арсенале «потребителя-террориста», как грамотно им противостоять; • как выстроить эффективную систему защиты от недобросовестных клиентов; • как пресекать злоупотребление законодательством о защите прав потребителей; • как обезопасить компанию от возможных судебных исков со стороны клиентов-мошенников; • как взаимодействовать с клиентами из «группы риска»; • как юридически грамотно поступать в конкретных случаях недобросовестного поведения клиента. Мероприятие станет вторым в серии семинаров института, стартовавшей в апреле 2014 года. Первый семинар, посвященный лояльности клиентов и налоговым рискам, собрал положительные отзывы участников. В частности, Артем Рахаев, юрист-аналитик компании «1С», заявил, что практические знания, которыми поделился со слушателями Николай Фрейтак, оказались действительно полезными для него как для практикующего юриста. «Я с радостью внимаю мнению более опытных коллег. Это позволяет повышать уровень собственного профессионализма. Уверен, те знания, которые я почерпнул на данном мероприятии, неоднократно помогут мне в работе», - заявил г-н Рахаев. Дата проведения семинара «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса»: 30 октября 2014 года.
Место проведения: конференц-зал Бизнес-Квартала «Спектр Хамовники», адрес: 119048, Москва, ул. Усачева, 35 стр.1 Участие в семинаре платно, для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте Института. Участники семинара могут также задать вопрос Николаю Фрейтаку до семинара, отправь его адрес: seminar@taxinstitute.ru c пометкой «Вопрос по семинару 30 октября 2014 г.». Вопросы принимаются до 23 октября 2014 г. включительно. Получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 276-276-6 или направив запрос на адрес электронной почты: seminar@taxinstitute.ru.
Контактное лицо: Дарья Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: Институт налогов и налоговой политики (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 07.10.2014
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Что изменится в России в мае 2024 года, Компания "Гарант", 00:57, 04.05.2024, Россия |
33 |
Всего в мае начнут действовать положения 114 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются трудовой сферы, банковской деятельности, образования, социальной сферы, налогообложения и иных сфер.
Рассмотрим самые интересные изменения. |
|
Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 19:11, 02.03.2024, Россия |
55 |
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер. |
|
Что изменится в России с 1 февраля 2024 года, Компания "Гарант", 22:48, 31.01.2024, Россия |
204 |
Всего в феврале начнут действовать положения 127 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются социальной сферы, трудовых отношений, банковской сферы и кредитования, налогообложения, транспорта и перевозок, образования и иных сфер. Рассмотрим самые интересные изменения. |
|
Обязательно ли платить премию сотруднику?, Scloud, 23:09, 30.01.2024, Россия |
227 |
Эксперты Scloud, рассказали про одну из из составляющих финансового вопроса компании — премии. Разбрали, какие они бывают и в каких случаях положены к выплате, а в каких —нет. |
|
|
|