|
Клиенты Банка «Левобережный» могут сменить ПИН-код в банкомате
Банк «Левобережный» реализовал возможность смены ПИН-кода карты в устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут сделать это самостоятельно в любом банкомате или кэшине банка.
Новая услуга позволяет сменить первоначальный ПИН-код на более удобный клиенту. Сервис доступен держателям карт платежных систем Visa, MasterCard и «Золотая Корона», выпущенных Банком «Левобережный». Услуга предоставляется бесплатно. Для смены ПИН-кода необходимо в меню банкомата или кэшина Банка «Левобережный» выбрать «Сервис и тарифы», а затем «Смена ПИН-кода карты». Затем следует дважды ввести старый ПИН-код и дважды – новый. К ПИН-коду предъявляются простые требования: не использовать простые комбинации, состоящие из одинаковых цифр или последовательных цифр, а также избегать совпадений ПИН-кода с датой рождения держателя, сроком действия карты и другими доступными данными. Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 18.10.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия |
52 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
|
|