ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

Мировой рынок средств детской личной гигиены (подгузники и пеленки) оценивается в $43,3 млрд. по данным на 2013 год. В последние 2 года активное развитие данного рынка отмечается в развивающихся странах: наиболее высокие темпы прироста продаж детских подгузников и пеленок в 2013 году зафиксированы в Китае, Бразилии и России.

Следует отметить, что российский рынок сбыта одноразовой гигиенической продукции из нетканых материалов развивался с большим опозданием по сравнению с рынками сбыта стран Европейского Союза и США. По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.

По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе официальных статистических данных ФСГС РФ и ФТС РФ, емкость российского рынка в натуральном выражении в 2013 году составила немного более 2 млрд. штук. В сравнении с 2012 годом прирост рынка составил 15%. В стоимостном выражении объем рынка составил 31 млн. руб. В расчете отсутствуют данные о поставках из стран Таможенного союза (Республика Беларусь и Казахстан), а также о товарных запасах.

Доля продукции российского производства на рынке средств детской личной гигиены в 2013 году составила 18% в натуральном выражении и 13% в стоимостном выражении. В сравнении с 2011 годом доля отечественной продукции на рынке выросла в 2 раза.

Потребности в детских средства гигиены будут расширяться, отчасти ввиду низкого уровня пользования подгузниками и пеленками. В 2013 году только 56% родителей детей в возрасте от 0 до 1 года пользовались подгузниками и пеленками. Среди родителей более взрослых малышей в возрасте от 2 до 3-х лет уровень пользования средствами личной гигиены остается еще более низким – всего 14%. Таким образом, с ростом доходов будет увеличиваться уровень пользования покупными средствами гигиены и рынок продолжит развиваться.

Рынок средств детской личной гигиены делят между собой три крупных мульти национальных компании. Proctor & Gamble,Kimberly-Clark и SCA Hygiene совместно занимают 77% рынка в стоимостном выражении и 76% натурального объема рынка в 2013 году. Эти компании выигрывают из-за известности своих брендов и высокого уровня доверия потребителей. Также преимуществами лиде6ров являются широкая линейка продукции и высокие расходы на телевизионную рекламу.

По мнению специалистов Министерства экономического развития России, западные корпорации будут продолжать доминировать на российском рынке сбыта и в будущем. При этом доля зарубежных производителей в секторе производства и продажи одноразовых гигиенических товаров будет подавляющей не только в сфере продаж продукции класса «люкс», но и в категории так называемых «дешёвых товаров».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 22.10.2014
Количество просмотров: 734
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
128
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100