ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Изоляция – вынужденный выбор России

Во взаимоотношениях России и Запада наступил очередной виток охлаждения – Владимир Путин на заседании Валдайского клуба обвинил США в попытке разделить мир на два лагеря и сформировать из России образ врага. Президент предлагал изменить подходы, отказаться от восприятия России как ученика и наконец-то признать, что российская власть – это российская, а американская – это американская, отмечает заместитель заведующего кафедрой прикладной политологии Финансового университета при правительстве РФ Евгения Войко: «Вашингтон к этому не готов, отсюда непонимание и напряжённость». Эксперт уверена, что валдайская речь была обращена, скорее, к европейцам, с которыми Россия действительно хочет нормализовать отношения.
Россия искренне пыталась договариваться с Западом на протяжении 12 лет, до начала третьего президентского срока Путина, считает руководитель аналитического департамента Центра Политических технологий Татьяна Становая: «Пока Россия пыталась апеллировать к Западу, для Запада мы были периферийной темой. Ни одна инициатива не была всерьёз воспринята в западных институтах. За нынешний кризис отношений ответственность лежит на обеих сторонах с той лишь поправкой, что инициативой в полной мере владеет Запад, а не Россия». Г-жа Становая считает фактический разворот на изоляцию страны вынужденным, объясняя его нежеланием России признать то место, которое ей отводится в мире.
В сложившейся ситуации Россия может рассчитывать только на поддержку маргинальных стран, уверена г-жа Становая: «Даже ближайшие союзники от нас дистанцировались: едва не поссорились с Казахстаном из-за неосторожного высказывания Путина, явно разные подходы к украинской проблеме у России и Белоруссии. С Китаем отношения пока очень разбалансированы: политический союз больше нужен нам, чем Пекину, и превратить энергетические связи в основу для стратегического партнёрства пока не получается. Главным союзником России до украинского кризиса были Германия, Франция и Италия. Теперь мы и их теряем <…>. Геополитическое одиночество России (если не считать стран Латинской Америки с выраженной антиамериканской позицией) – на сегодня грустный факт».
Восстановить нормальные отношения России и Запада может разве что полное согласие РФ интегрироваться в евроатлантические структуры, отказаться от своих интересов на постсоветском пространстве, полагает г-жа Войко: «В логике нынешнего российского руководства такой сценарий маловероятен, другие российские инициативы на Западе не воспринимаются в принципе». Успешные переговоры возможны там, где есть хотя бы минимальное взаимное доверие, а когда его нет даже в проекте – сложно постоянно поддерживать эту видимость, подчеркивает эксперт.
Несмотря на наличие массы слабостей и конгломерата недопониманий, Россия – одна из немногих стран мира, обладающих стратегическим мышлением, потенциалом и способностью применять силу, говорит старший научный сотрудник Института экономики КНЦ РАН Олег Реут: «Сегодня это делает Москву вероятным оппонентом Вашингтона, но завтра – возможным важнейшим партнёром. Правда, для партнёрства обе стороны должны выйти за рамки ставших удручающе консервативными представлений, заданных прежними эпохами, чего пока не происходит».

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артём Лаврищев (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 30.10.2014
Количество просмотров: 569
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
19
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100