ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Челябинский часовой завод "Молния" с точностью до секунды выполняет заказы Министерства обороны РФ с помощью "1С:Управление производственным предприятием"

Специалисты компании ВЦ СофтСервис автоматизировали ОАО Челябинский часовой завод "Молния" на основе решения "1С:Управление производственным предприятием". Организован попередельный учет затрат на производство, появилась возможность точно рассчитывать себестоимость изделий на каждом этапе технологического процесса. Повысилось качество финансового планирования, усилен контроль за расходами предприятия и рентабельностью производства. Обеспечен надежный контроль качества сырья, комплектующих и полуфабрикатов, снижено количество брака. Улучшилось взаимодействие с ключевым заказчиком - Министерством обороны РФ. На согласование госзаказа уходит теперь значительно меньше времени, обеспечено своевременное и качественное выполнение заказов Министерства.

ОАО Челябинский часовой завод "Молния" - известный во всем мире производитель высокоточных часов и хронометров. Завод выпускает авиационные и механические высокоточные приборы, способные работать в экстремальных климатических условиях и агрессивных средах. Эти приборы устанавливаются на корабли, командно-штабные машины и машины связи.

Ключевой заказчик завода - Министерство обороны России. В госзаказе жестко определяются требования к характеристикам, качеству и стоимости продукции. При производстве одного изделия может выполняться более тысячи операций. Ряд простых операций завод передает смежным компаниям, имеющим хорошую технологическую базу. Для своевременного и качественного выполнения госзаказа предприятию необходимо грамотно управлять производством, оперативно контролировать качество сырья, материалов, полуфабрикатов, а также готовой продукции. Для того чтобы обеспечить прибыльность работы необходима возможность точного расчета себестоимости выпуска на каждом этапе технологического процесса, каждом переделе производства.
Ранее для ведения оперативного и производственного учета на предприятии использовались электронные таблицы. Было сложно рассчитывать фактическую себестоимость выпуска продукции, оценивать предварительную стоимость заказов на производство, контролировать качество сырья и комплектующих. Согласование госзаказа зачастую затягивалось.

Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы организовать точный расчет себестоимости по переделам производства, выстроить эффективную систему качества входного сырья и комплектующих, снизить количество брака, ускорить согласование госзаказа и обеспечить его своевременное исполнение.

Партнером по проекту стала компания ВЦ СофтСервис, специалисты которой имеют большой опыт автоматизации производственных предприятий. В качестве основы для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8".

Всего за пять месяцев система была развернута на 30 рабочих местах в финансовой службе, отделе развития, на производстве и в других подразделениях компании.

Ключевые результаты проекта.

 Организован попередельный учет затрат на производство. Появилась возможность рассчитывать фактическую себестоимость продукции на каждом этапе технологического процесса. Эти сведения важны, в первую очередь, для взаимодействия с ключевым заказчиком - Министерством обороны РФ. Ранее завод не мог предоставить министерству информацию о фактической себестоимости конечной продукции с достаточной степенью детализации. Было сложно оценить предварительную стоимость выпуска. Как следствие, переговоры о размещении госзаказа затягивались, представители ведомства вынуждены были проверять данные непосредственно на местах - инспектировать производственные цеха, отслеживать технологические цепочки. Теперь завод предоставляет заказчику все необходимые сведения в автоматическом режиме по форме, утвержденной Министерством обороны. Это облегчает и ускоряет формирование госзаказа и делает совместную работу максимально комфортной, эффективной и оперативной.

 В системе реализован механизм учета давальческого сырья при производстве полуфабрикатов и готовой продукции. Руководство получило возможность не только контролировать объем переданной в обработку продукции и сроки выполнения работ, но и анализировать финансовую целесообразность такого сотрудничества: теперь в любой момент времени можно оценить себестоимость выполнения тех или иных операций "своими силами", сравнить ее с ценами, которые предлагают сторонние организации и выбрать наиболее выгодный вариант.

 Усилен контроль качества поступающего сырья, комплектующих и полуфабрикатов. Появилась возможность в кратчайшие сроки выявлять некондицию и брак и предотвращать их отпуск в производство. Предприятие смогло исключить из производственной цепочки недобросовестных поставщиков и подрядчиков. Значительно снизилось количество дефектов полуфабрикатов. Качество готовой продукции повысилось. Кроме того, организован точный учет собственного брака, возникающего при производстве изделий. В дальнейшем эта информация будет использована для разработки и утверждения нормативного процента брака, допустимого при производстве.

 Улучшено качество финансового планирования. Согласование заявок на расходование денежных средств теперь выполняется в электронном виде. Ответственные сотрудники могут контролировать движение денежных средств в режиме реального времени. Оперативное управление кассовыми разрывами позволило снизить задолженность предприятия перед поставщиками, а также перед сотрудниками и фискальными органами. Теперь заработная плата на предприятии выплачивается строго два раза в месяц в полном объеме.

Все эти преобразования помогают заводу своевременно и точно выполнять заказы Министерства Обороны РФ, а также контролировать рентабельность производства.

Итоги проекта комментирует Ефремов Максим, заместитель генерального директора по развитию ОАО "Часовой Завод "Молния": "Система "1С:Управление производственным предприятием" стала для нас источником важной управленческой информации. До недавнего момента завод ориентировался на производственные нормы 70-х годов. Сегодня, используя полученную информацию, мы смогли разработать стратегические решения, направленные на оптимизацию технологических операций. Мы планируем пересмотреть все нормативы и реорганизовать работу производства. Это позволит нам поднять уровень технологичности производства, повысить заработную плату квалифицированным сотрудникам и обеспечить бесперебойную работу компании. Мы рекомендуем коллегам использовать решение "1С:Управление производственным предприятием" для комплексной автоматизации и благодарим наших партнеров, компанию ВЦ СофтСервис, за помощь в реализации этого важного для нас проекта".

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 06.11.2014
Количество просмотров: 829
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
265
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
263
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
266
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
265
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
474
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
263
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
44
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
48
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
47
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100