|
|
|
|
10.11.2014 Технологии ГЛОНАСС для удобства и комфорта жителей Улан-Удэ
Российский рынок навигационных услуг стремительно эволюционирует от масштабных инфраструктурных проектов в сторону создания на их основе сервисной экосистемы и предоставления услуг конечным пользователям. Навигационно-информационные сервисы на базе технологий ГЛОНАСС сегодня позволяют пассажирам общественного транспорта следить за его перемещением в реальном времени, а диспетчерам контролировать транспорт на маршрутах, распределяя его в зависимости от пассажиропотока и дорожной ситуации. Подобную комплексную систему с городским транспортным интернет-порталом и информационными табло на остановках создал в Улан-Удэ СпейсТим холдинг. Внедрение навигационных технологий позволило повысить комфорт, удобство и общую безопасность пассажиров на транспорте.
Для пассажиров Улан-Удэ создан информационный портал, позволяющий отслеживать перемещение общественного транспорта, оснащенного оборудованием ГЛОНАСС, в режиме реального времени. Такую же функцию выполняют информационные табло, установленные на городских остановках. Теперь жители Улан-Удэ могут более эффективно распоряжаться своим временем, ожидая прибытие автобусов. Контролирует работу общественного транспорта Служба контроля пассажирских перевозок Улан-Удэ.
В диспетчерском центре развернута система контроля пассажирского транспорта Улан-Удэ, основу которой составляет программное обеспечение ST Passenger Pro®. Система обеспечивает выполнение самых актуальных транспортных задач: диспетчеризация, контроль и управление, учет и анализ работы пассажирского транспорта, работающего по фиксированным маршрутам и графикам. В режиме реального времени в диспетчерский центр поступает информация о работе транспортных средств: скорость, направление движения, местоположение и выполнение рейсов, возникновении внештатной ситуации на дороге и т.д.
Установленное на муниципальный транспорт ГЛОНАСС оборудование позволяет прогнозировать точное время его прибытия на остановки, а также обеспечивать регулярность и интервальность следования по маршрутам. Диспетчеризация также помогает повысить трудовую дисциплину водителей: соблюдение скоростных режимов, режимов труда и отдыха.
Системы мониторинга и управления пассажирским транспортом СпейсТим холдинга – инновационный и эффективный инструмент управления перевозками на автотранспортных предприятиях. Практика внедрений отраслевых ГЛОНАСС решений в регионах России демонстрирует достижение 20% экономии на ГСМ, 30% повышения эффективности бизнес-процессов предприятий. Обеспечивается это, как правило, за счет оптимизации экономических показателей (предотвращения простоев, потерь рабочего времени, несанкционированных сливов топлива), повышения безопасности пассажиров на транспорте и качества транспортного обслуживания населения.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 09:32, 11.11.2014
Количество просмотров: 598
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
227 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
149 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
49 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
403 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|