ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Anadolu Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию

Ресурсов, сэкономленных компанией Anadolu Efes, достаточно, чтобы обеспечить годовой запас энергии для 200 000 семей.
Компания Anadolu Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2013 год, в котором отражены её последние достижения в области социальной ответственности: эффективного управления водными ресурсами, снижения энергетических затрат и выбросов парниковых газов, развития цепочки поставок и социальных инвестиций. Отчёт сформирован на основе деятельности компании в Турции, России, Казахстане, Грузии, Молдове и Украине.
Ключевые результаты деятельности Anadolu Efes, представленные в отчёте:
• По сравнению с 2008 годом компанией израсходовано на 19% меньше воды в процессе производства пива и на 24% – в процессе производства солода. Общего объёма воды, сэкономленной за последние 5 лет, достаточно для удовлетворения годовой потребности 67 000 семей.*
• Компания на 24% сократила сбросы промышленных сточных вод в процессе производства пива и солода (по сравнению с показателями 2008 года).
• По сравнению с 2008 годом пивоварни компании Anadolu Efes на 10% сократили потребление энергии и выбросы парниковых газов на единицу продукции.
• Объёма энергии, которую компании удалось сэкономить за последние 5 лет, достаточно для удовлетворения потребности 200 000 семей.**
• Снижение объёма выбросов парниковых газов за тот же период сравнимо с посадкой 138 490 деревьев.***
• Если выстроить в линию всю оборотную стеклянную тару, использованную за последние 5 лет, то ее протяжённость в 178 раз превысит длину Великой китайской стены.****
• Экономия, достигнутая благодаря повторному использованию тары, сопоставима с объёмом парниковых газов, поглощаемых приблизительно 900 000 деревьями за весь жизненный цикл.
• В 2013 году переработано 94,6% твёрдых отходов и побочных продуктов производства пива и солода.
• На местном уровне поддержка в сфере поставок, охраны окружающей среды, здравоохранения, культуры, искусства и образования была реализована в форме различных проектов и спонсорской деятельности. В 2013 году доля локальных закупок выросла до 78% в денежном эквиваленте.
• В 2013 году в рамках принципа равных возможностей процент женщин, принятых на производственные должности, увеличился до 12%, а процент женщин, принятых на инженерно-технические должности, – до 36,4%.
Данный отчёт получил платиновую награду в категории «Отчёт по устойчивому развитию» на международном конкурсе 2014 Spotlight Awards Global Communications Competition (LACP). Кроме того, он был удостоен золотой награды в категории «Самые совершенные заявки» (Most Improved Applications).
«Мы работаем, чтобы улучшить условия жизни на стремительно меняющейся территории с развивающейся экономикой и населением более 300 миллионов человек, – отмечает заместитель генерального директора пивоваренной группы Anadolu Efes Хусейн Акин. – На протяжении 45 лет деятельность компании направлена на реализацию программы устойчивого развития, гарантирующей непрерывность бизнеса. Оптимизируя производство в соответствии с нашим «Планом положительного воздействия», разработанным под девизом «Сделать жизнь лучше», и используя все доступные социальные, экономические и экологические возможности, а также управляя сопутствующими рисками, мы вновь повысили показатели нашего устойчивого развития в 2013 году».

Контактное лицо: Тамара Ципурия (написать письмо автору)
Компания: Anadolu Efes (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 20.11.2014
Количество просмотров: 879

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
19
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100