|
Компания LG представила в России свои передовые решения в области B2B
МОСКВА, 14 НОЯБРЯ, 2014. – Компания LG Electronics (LG) представила свои передовые решения в области b2b на Восьмой Международной выставке Integrated Systems Russia 2014, многие из которых были показаны в России впервые. Посетители выставки смогли убедиться, что компания продолжает руководствоваться в своей политики в области b2b-продуктов стремлением создавать высокотехнологичные, но одновременно простые в использовании решения для всех отраслей рынка, закрепляя за собой позиции ведущего игрока в сфере b2b. В 2014 году на выставке ISR компания LG продемонстрировала новые современные средства отображения информации для систем Digital Signage, а также интерактивные гостиничные и коммерческие телевизоры с платформой webOS. Посетителям выставки, представителям компаний системных интеграторов, а также организациям, применяющими информационные системы Digital Signage, впервые были показаны широкоформатные ULTRA HD дисплеи с диагональю 98”, дисплеи для построения видеостен с ультратонким швом 3,5 мм (55”) и 4,9 мм (47”), сенсорный дисплей 65” с поддержкой 10-ти одновременных касаний, сенсорная насадка KT T650, OUTDOOR дисплей 72” со сверхвысокой яркостью 2000 кд/м2, дисплеи с платформой webOS серии LS75A, LS53A, LS55A. Изюминкой стенда стало решение на базе дисплея 55WV70, с помощью которого был создан интерактивный киоск с ПО «Виртуальная примерочная»: гости могли примерить на себя различные наряды и подобрать новый образ. Благодаря интерактивной видеостене 2х2, созданной на базе модели 55LV77A, гости получили возможность «прогуляться по лесу». Помимо профессиональных дисплеев были анонсированы новые модели интерактивных гостиничных телевизоров Pro:Centric SMART со встроенной платформой webOS и Pro:Centric V, а также Pro:Centric сервер PCS200R. Отличительной особенностью всех профессиональных дисплеев LG является IPS матрица, обладающая рядом свойств, необходимых в b2b: отличные углы обзора, отсутствие эффекта затемнения при нагреве, отсутствие искажений, согласованное время отклика для уменьшения зрительного напряжения и точной цветопередачи. Дисплеи оснащены PD-модулем, обеспечивающим работу, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении 24 часа в сутки 7 дней в неделю без эффекта остаточного изображения и эффекта гравитации кристаллов в матрице.
Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: Компания LG представила в России свои передовые решения в области B2B (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 24.11.2014
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
228 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
230 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
230 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|