|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: первый зарубежный партнерский офис «МИЭЛЬ» откроется в Болгарии
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подписала первое зарубежное партнерское соглашение с риэлторской компанией в Болгарии. Партнерский офис под брендом «МИЭЛЬ» откроется в одном из крупнейших городов болгарского побережья – Бургасе. «Подписание партнерского соглашения с компанией недвижимости в Болгарии является первым шагом нового этапа развития сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» – выхода на международный уровень. Наша основная задача – предоставить российским покупателям, приобретающим недвижимость в другой стране, высокий уровень сервиса, надежность знакомого и проверенного годами бренда, возможность «чувствовать себя, как дома», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Болгария стала первой из европейских стран, где откроется партнерский офис «МИЭЛЬ». Среди наиболее востребованных у российских покупателей зарубежной недвижимости стран можно также выделить Кипр, Грецию, Италию, Испанию, Турцию и т.д. Стоимость квадратного метра жилой недвижимости в Болгарии составляет порядка 869 левов (около 443 евро). Город Бургас – второй по величине город после Варны и первый по размеру город-порт Болгарии. Расположен в восточной части Бургасского залива, в 280 км от Софии, 267 км от Пловдива, 133 км от Варны. Крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» сегодня насчитывает 127 офисов в 48 городах Российской Федерации. Для зарубежных партнеров это означает такие преимущества, как внутренняя система мультилистинга, возможности продвижения зарубежных объектов недвижимости на территории России и обеспечения непрерывного потока клиентов путем передачи клиентских заявок на приобретение недвижимости из столичных и региональных офисов своим зарубежным партнерам. Зарубежные партнёры получают возможность экспонировать и продвигать свои объекты на сайтах группы компаний «МИЭЛЬ», которые в день посещают около 15 тысяч потенциальных клиентов. «МИЭЛЬ» предоставляет своим партнерам полный комплект профессиональных рекламных материалов, таких как бренд-бук, макеты и концепции рекламных компаний, которые регулярно обновляются в соответствии с современными рыночными трендами и потребностями, и оказывает помощь в продвижении объектов на российских специализированных выставках.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 03.12.2014
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|