ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели дорогих машин переориентировались на подмосковные новостройки

Покупательский спрос с автомобильного рынка переориентировался на жилье эконом-класса Подмосковья. Такую тенденцию проследили аналитики компании Urban Group. Это связано не только с экономической ситуацией и с тем, что автомобиль не может сохранить деньги, но и с приостановкой работы некоторых официальных дилеров, которые взяли паузу, чтобы пересмотреть прайс-листы, а также с отсутствием в салонах дорогих моделей авто.
«За последние несколько месяцев мы отмечаем серьезный рост покупательского спроса в наших жилых комплексах «Солнечная система» и «Опалиха О3». Только за ноябрь и первую половину декабря спрос на квартиры вырос на 28% по отношению к началу осени. А порядка 10% клиентов, купивших квартиры за этот период, собирались потратить свои деньги на покупку нового дорогого автомобиля, но поменяли это решение из-за резкого ослабления рубля. Причем 80% таких покупателей пришли в компанию на этой неделе сразу после первых сообщений некоторых салонов дорогих авто о приостановке работы. Покупатели вынуждены были переориентироваться, так как у них уже были подготовлены деньги на покупку в рублях и их срочно нужно было реализовать», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.
Отметим, стоимость дорогого автомобиля сравнима со стоимостью квартиры в качественных проектах Подмосковья, к примеру, в ЖК «Опалиха О3» - от 2,9 млн рублей. Очевидно, что у этого проекта высокая ликвидность, так как он находится всего в 8,5 км по Новой Риге, и это единственный качественный проект с архитектурой премиум-класса, инфраструктурой бизнес-класса в этой локации со стоимостью предложения ниже 3 млн рублей. При этом инвестиционный рост этого проекта может составить 30% годовых», - говорит Леонард Блинов.
По оценкам экспертов компании, сейчас ситуация на автомобильном рынке обострилась еще больше, многие салоны приостановили работу и пересматривают свои прайс-листы, поэтому мы ожидаем до конца декабря еще больший приток клиентов, перешедших с автомобильного рынка.

Контактная информация
Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru
Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, maximovaj@gmail.com

Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 19.12.2014
Количество просмотров: 649
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
17
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100