ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка электрических маслонаполненных нагревателей в России достиг в 2013 г. 356 тыс. шт. в натуральном выражении или $ 6,7 млн. - в денежном. По итогам первых двух кварталов 2014 г. объем рынка составил 2,5 тыс. шт. или $ 96 тыс.

Лидирующие позиции на российском рынке маслонаполненных нагревателей в натуральном выражении в 2013 г. держала торговая марка РЕСАНТА, на которую пришлось около 13% общего объема рынка в натуральном выражении. Далее с небольшим отрывом следует бренд SUPRA, за ним – MYSTERY с долей в 7%.

Импорт электрических маслонаполненных нагревателей в Россию в 2013 году достиг 356 млн. шт. или $ 7 млн., по результатам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 2,5 тыс. шт. на сумму $ 96,9 тыс.

12,6% объема импорта маслонаполненных нагревателей в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку РЕСАНТА, на втором месте находится бренд SUPRA с долей в импорте в 12,3%, затем 7,1 % приходится на MYSTERY.

В денежном выражении лидирующие позиции в структуре импорта в 2013 году также принадлежали торговой марке РЕСАНТА – 12,6%, вторую позицию занимал бренд ELECTROLUX – 7,7%. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт многих торговых марок, которые имели место быть в 2013 году.

В экспорте маслонаполненных нагревателей из России в натуральном выражении преобладает продукция марки ССТ, на нее пришлось 31,4% экспорта маслонаполненных по итогам 2013 года.

В стоимостном выражении лидером являлась торговая марка также ССТ, но здесь на нее пришлось только 4,9%.

В импорте маслонаполненных нагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 99% объема импорта данного товара в натуральном выражении и18% - в стоимостном.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/567-analiz-rynka-jelektricheskih-maslonapolnennyh-vozduhonagrevatelej-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 19.12.2014
Количество просмотров: 647
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
19
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100