|
|
|
|
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы
Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Москва, 22 декабря 2014 г. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы. В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны. «Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт». Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич. В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.
Контактное лицо: Агеенко Елизавета (написать письмо автору)
Компания: КРОС (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 22.12.2014
Количество просмотров: 642
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия |
77 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
190 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
189 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
191 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|