|
«Билайн» подводит итоги развития сети в Астраханской области
22 декабря 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги модернизации и расширении сети в Астрахани и области за 2014 год.
Основным из ключевых направлений деятельности Кампании стало развитие сети, строительство новых базовых станций, повышение емкости транспортной сети, запуск инновационных технологий.
Емкость сети третьего и четвертого поколения была увеличена на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее покрытие Астраханской области сетью 3G составляет около 90%, сетью 4G в Астрахани более 85%. Увеличение трафика скачиваемого абонентами за 2014 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в сети 3G увеличилось на 100%, а в сети 4G на 259%.
В 2014 году были установлены новые базовые станции, как в Астрахани, так и по всей области, чтобы улучшить качество входящих и исходящих вызовов, а также скорости мобильного интернета. Основной упор в этом году был сделан на улучшение качества сигнала внутри помещений — в торговых центрах, магазинах, кинотеатрах.
Одновременно с введением в эксплуатацию новых базовых станций специалисты технической дирекции ОАО «ВымпелКом» продолжили работу над модернизацией транспортной сети. С начала 2014 года была введена технология Dual Carrier HSDPA+ на 95% базовых станций в Астраханской области. Благодаря введению новой услуги, максимальный порог скорости в сети HSDPA+ вырос до 42 Мб/сек, что позволяет абоненту удобно и комфортно пользоваться мобильным интернетом в любом месте с телефона, планшета и модема. С технологией Dual Carrier число задач, которые клиенты могут быстро решить вне дома или офиса увеличилось - проверять почту, загружать или пересылать фалы, делиться фотографиями.
«Качество мобильного интернета и голосовых услуг всегда были и остаются нашей приоритетной задачей, - комментирует Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». Наши клиенты хотят всегда и везде быть на связи, быстро выходить в сеть интернет с мобильных устройств, и дозваниваться с первого раза. В этом году техническими специалистами была проделана большая работа по улучшению качества связи, которая дала свои результаты. Увеличение количества скачиваемых мегабайт и большая доля проникновения смартфонов и планшетов сети «Билайн» тому подтверждение. В следующем году мы и дальше продолжим работу по качественному обеспечению связи нашим абонентам». *** О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Астраханский филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 23.12.2014
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
230 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
52 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
406 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|