|
Unilever приобретает бренды Camay и Zest
Текущий финансовый год торговые марки Zest и Camay завершили с совокупным оборотом в 225 млн. долларов США. Около 75% всего оборота этих торговых марок приходится на Мексику, Египет и Россию с наибольшей долей в категории косметических средств для очищения кожи (мыло, гели для душа). Меньшая часть оборота, прежде всего в Восточной Европе, приходится на средства по уходу за кожей и дезодоранты. Сделка, сумма которой на данный момент не разглашается, должна быть завершена в течение первого полугодия 2015 года. После получения одобрения регулирующих органов торговые марки Zest и Camay в соответствующих регионах мира будут принадлежать Unilever. «Мы очень рады приобретению брендов Zest и Camay. Это стратегическое решение, которое укрепит портфель наших брендов и позиции Unilever на рынке средств для очищения кожи во всем мире. Бренды, в свою очередь, смогут развиваться при поддержке нашего отдела исследований и разработок и получат доступ к инновационным технологиям Unilever», - говорит Алан Джоб, Президент категории косметической продукции Unilever.
Контактное лицо: Виктория Андреева (написать письмо автору)
Компания: Unilever (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 24.12.2014
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
192 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
|
|