|
|
|
|
«Сервионика» подтвердила соответствие своей системы управления информационной безопасностью стандарту ISO/IEC 27001:2013
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских сервис-провайдеров, подтвердила соответствие своей системы управления информационной безопасностью (СУИБ) требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013. Пройдя аудит по новой версии стандарта одной из первых в России, «Сервионика» сможет гарантировать клиентам соответствие своих сервисов актуальным требованиям к безопасности данных и обеспечить высокий уровень информационной защиты российских ИТ-решений, развертываемых на базе корпоративного ЦОД «ТрастИнфо».
Стандарт ISO/IEC 27001:2013, сменивший в 2013 году ISO/IEC 27001:2005, разработан с учетом последних изменений в сфере информационной безопасности. В основе стандарта — лучшие мировые практики, нацеленные на обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности данных. По сравнению с предыдущей версией в ISO/IEC 27001:2013 пересмотрено и расширено понятие информационной безопасности, включены новые требования к построению СУИБ, уточнены роль руководства и важность коммуникаций в рамках системы.
В настоящее время лишь несколько компаний в России осуществили переход на новую версию стандарта. «Сервионика» одной из первых прошла сертификационный аудит по стандарту 2013 года, выбрав для этого крупнейший в мире орган по сертификации — BSI Management Systems. Полученный сертификат стал еще одним свидетельством высокой компетенции компании и качества услуг в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Эффективно функционирующая СУИБ позволяет корректно идентифицировать риски ИБ, правильно расставлять приоритеты, вовремя реагировать на инциденты, связанные с защитой данных.
«Сертификация СУИБ на соответствие ISO/IEC 27001:2013 — это показатель зрелости и гарантия защиты информационных активов как непосредственно «Сервионики», так и наших клиентов и партнеров, так как область действия внедренной системы управления информационной безопасностью (СУИБ) включает в себя и их ресурсы, размещенные в нашем облаке и ЦОДе.» — подчеркнул Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».
Расширение сферы применения информационных систем и повышение их роли в поддержке бизнес-критичных процессов заставляет компании уделять все большее внимание вопросам информационной безопасности (ИБ). Компания с защищенными бизнес-процессами вызывает большее доверие со стороны клиентов и партнеров, что положительно сказывается на ее позициях на рынке. По оценкам IDC, сегмент услуг и решений в сфере информационной безопасности, по итогам 2014 года, покажет рост примерно на 4,8%, до $540 млн, а наиболее устойчивый спрос отмечается на ПО для сетевой безопасности, контроля уязвимостей, сканирования почты - в 2013 году он вырос более чем на 30%. Причины - усложнение характера угроз в сфере безопасности данных, законодательные изменения.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Компания BSI Management Systems - Британский Институт Стандартов (BSI) по праву считается одной из старейших, легендарных и самых авторитетных организаций, занимающихся стандартизацией. За более чем 100 лет успешного развития BSI превратился из национальной органа по стандартизации в глобальную организацию, задающую тон в развитии современных стандартов, образования и сертификации по всему миру.
BSI существенно дифференцируется от любого сертификационного общества тем, что занимается не только проверками, но прежде всего, создает стандарты и продвигает их на международный уровень, а также оказывает мажоритарное влияние на работу международной организации по стандартизации ISO, являясь ее основателем. BSI предлагает высочайшее соотношение цены и качества, действуя в сегменте премиум класса и оказывая услуги более 90 000 предприятиям в 150 странах мира.
Более подробную информацию о компании можно получить по адресу: http://www.bsigroup.com/ru-RU/
Контактное лицо: Елена Богловская (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 29.12.2014
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
218 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
220 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
220 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|