|
Retail Profile Russia запустил программу коммерциализации II очереди ТРЦ «Б-КЛАСС» в Серпухове
Retail Profile Russia запустил программу коммерциализации общих зон II очереди одного из крупнейших торгового-развлекательных центров Серпухова - ТРЦ «Б-КЛАСС». В ее рамках уже начали работу 19 островных арендаторов, в том числе таких уникальных для города как марка косметики «Крымская Роза» и детских интерактивных конструкторов Laser Pegs. Всего Retail Profile Russia планирует открыть в ТРЦ 23 «острова». Для Retail Profile Russia это первый торговый объект с ярко выраженной социальной направленностью: в его инфраструктуру входят фитнес-клуб, аквапарк и ледовая арена с трибунами на 450 мест, предназначенная как для тренировок и соревнований местной хоккейной команды «Звезда», детской спортивной школы с секциями хоккея и фигурного катания, так и для посетителей торгового центра. При выборе концепций для размещения островных торговых точек Retail Profile Russia учитывал интересы и потребности всех категорий посетителей центра, и ставил своей задачей дополнить ассортимент товаров, представленных в in-line магазинах объекта. «Привлечение профессиональной команды Retail Profile Russia позволит собственнику торгового центра получать дополнительный доход без инвестиций в персонал, разнообразить товарную линейку и тем самым привлечь новых посетителей в ТЦ», - отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль. Торговый центр «Б-КЛАСС» находится на одной из крупнейших транспортных магистралей Серпухова, Московском шоссе. В пул его арендаторов входят такие ритейлеры как «Л’Этуаль», «Техносила», «Перекресток», Geox, Westland, McDonalds, KFC и другие. Первая очередь объекта была открыта в 2008 году, его площадь составила 18 тыс. кв. м. Открытие II очереди, общей площадью 28,5 тыс. кв. м состоялось в декабре 2014 года.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 23.01.2015
Количество просмотров: 758
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|