|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: стабильность в нестабильных условиях
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировала особенности развития франчайзинга в России в разных экономических условиях.
Франчайзинг сферы услуг в России находится на стадии формирования и занимает около 12% рынка, но количество компаний, предлагающих сервисные франшизы, растет. Активное развитие франчайзинга на рынке недвижимости в нашей стране началось в конце 1990-х – начале 2000-х гг. Сегодня создание франчайзинговых сетей в сфере недвижимости приобрело особую актуальность, поскольку нестабильная экономическая ситуация, нарастающая конкуренция, необходимость в эффективной технологии привлечения клиентов и большая устойчивость к экономическим изменениям. стимулируют малый и средний бизнес к покупке франшиз.
Период развития франчайзинговой сети под брендом «МИЭЛЬ» включает и сложный 2008 год, и изменение общеэкономической ситуации, начавшееся в 2014 году. Сегодня под брендом «МИЭЛЬ» открыты 127 офисов в 48 городах Российской Федерации, а также первый партнерский офис за рубежом – в Болгарии.
Как показали итоги 2014 года, франчайзинговые офисы «МИЭЛЬ», открывшиеся в условиях экономической нестабильности 2009-го года, по итогам первой «пятилетки» показали высокие результаты и подписали очередной договор франшизы еще на 5 лет. За год, даже с учетом изменившейся общеэкономической ситуации, открыто много новых офисов, половина из которых – в регионах РФ.
«Как показывает наш опыт, уже после года работы руководитель франчайзингового офиса начинает задумываться об открытии второго офиса под брендом «МИЭЛЬ». Дело в том, что франшиза сильного бренда в любых условиях обеспечивает франчайзи обширную клиентскую базу и базу объектов недвижимости, отработанные стандарты работы и высококлассное обучение. Кроме того, особенно в условиях экономической нестабильности клиенты, решающие вопросы с недвижимостью, чаще обращаются к профессиональным участникам рынка», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 27.01.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|