ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БАЛТИКА 3» ДАРИТ РОССИЙСКИМ ХОККЕЙНЫМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ШАНС ЛИЧНО УВИДЕТЬ ГЛАВНЫЙ ТРОФЕЙ КХЛ В СВОЕМ ГОРОДЕ

Сегодня, 5 февраля 2015, в Москве - состоялась торжественная церемония передачи легендарного кубка КХЛ, который благодаря классическому лагеру «Балтика 3» смогут увидеть болельщики в разных городах России. Развивая лучшие мировые традиции взаимодействия спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями, «Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) продолжают реализовывать проекты, направленные на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков.
В рамках долгосрочного сотрудничества бренд «Балтика 3» организует масштабный тур главного трофея КХЛ по стране. С февраля по апрель 2015 года увидеть своими глазами легендарный хоккейный трофей смогут жители 8 городов России. Также «Балтика 3» дарит хоккейным болельщикам возможность выбрать финальный город тура. В ходе всероссийского голосования на сайте www.baltika3.ru все активные любители хоккея старше 18 лет смогут поддержать свой город и повлиять на итоги народного выбора. Голосование продлится до 30 марта. Не упустите шанс встретить легендарный кубок в своем городе вместе с «Балтикой 3».
Начнется путешествие главного трофея КХЛ в Москве, где 7 и 8 февраля он будет выставлен в ТЦ «МЕГА Белая Дача».
Далее каждые выходные – новый город и тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть на память главный трофей КХЛ:
14 и 15 февраля - Санкт-Петербург;
21 и 22 февраля – Ярославль;
28 февраля и 1 марта - Нижний Новгород;
7 и 8 марта – Казань;
14 и 15 марта – Уфа;
21 и 22 марта - Екатеринбург.

В церемонии торжественной передачи кубка приняли участие вице-президент по хоккейным операциям КХЛ Дмитрий Курбатов, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко и известный хоккейный эксперт и комментатор, 9-кратный чемпион СССР, двукратный обладатель Кубка СССР и многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев.
Дмитрий Курбатов, вице-президент по хоккейным операциям КХЛ: «За время плодотворного сотрудничества мы можем смело говорить, что «Балтика» действительно делает очень многое для поддержки и популяризации спорта в стране. Организация и проведение тура главного трофея КХЛ, который многие болельщики будут счастливы увидеть в своих городах, очередное тому подтверждение. Мы рады, что нашли в лице бренда «Балтика 3» надежного партнера, который целиком и полностью разделяет наше стремление популяризировать и развивать хоккей по всей России».
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Классический лагер «Балтика 3» – один из самых популярных в нашей стране брендов пива, традиционно поддерживает спорт и активно взаимодействует с болельщиками, продвигая принципы ответственного и культурного потребления пива и поддержки любимых команд. В этот раз благодаря поддержке «Балтики 3» исполнится мечта множества хоккейных фанатов, которые получат возможность своими глазами увидеть главный трофей Континентальной хоккейной лиги – один из символов спортивной мощи нашей страны».
Сергей Гимаев, известный хоккейный эксперт и комментатор: «КХЛ – самая сильная европейская лига. Неудивительно, что болельщики со всего континента ждут матчей за главный трофей ничуть не меньше, чем сами хоккеисты. Этот ставший за такое короткое время легендарным кубок – настоящий символ хорошего хоккея, бескомпромиссной борьбы на льду, и спорта высоких достижений. Я очень рад за наших болельщиков, которые благодаря «Балтике 3» смогут вживую увидеть знаменитый трофей» и я тоже приму участие в голосовании за город-победитель».
Участники мероприятия дали старт фотоконкурсу болельщиков – для участия в нём необходимо сделать селфи с главным трофеем КХЛ, добавить хэштег #khl_cup и поделиться в одной из социальных сетей. Подробности на www.baltika3.ru; www.facebook.com/rus.champions

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Балтика №3 Классическое было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. «Балтика №3 Классическое» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Премия присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика №3 Классическое». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) — международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные команды Белоруссии, Казахстана, Латвии, России, Словакии, Финляндии, Хорватии и Чехии, которые ежегодно борются за главный приз чемпионата. КХЛ является сильнейшей лигой в Европе. С сезона 2013—2014 в лиге играет 28 команд.
Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и Яромир Ягр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. По кругу трофей украшен маленькими шайбами, на которых гравируются имена команд-победительниц. Также на специальных серебристых табличках указываются имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клуба, становившихся обладателями кубка. На днище кубка изображена эмблема КХЛ. Масса кубка составляет 19 килограммов. Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель».
Обладатели трофея:
2009 год – «Ак Барс» (Казань)
2010 год – «Ак Барс» (Казань)
2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)
2012 год – «Динамо» (Москва)
2013 год – «Динамо» (Москва)
2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)

Контактное лицо: Ядченко Елена (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 06.02.2015
Количество просмотров: 848

Спортивный сезон на Азовском море открывает Azov sports Fest – 2024, PRBP, 00:41, 08.05.2024, Россия
31
Фитнес-интенсив, плавательный кемп и соревнования состоятся на Азовском море 11–19 мая


Проект по перевоспитанию трудных подростков в клубе смешанных единоборств "Лидер" успешно завершен, Автономная некоммерческая спортивная организация «Клуб смешанных единоборств Лидер», 01:00, 04.05.2024, Россия
32
Клуб смешанных единоборств "Лидер" с гордостью сообщает о завершении проекта по перевоспитанию трудных подростков, состоящих на учете в ПДН


В открытом бассейне «Чайка» прошла фотосъёмка бренда лимонадов «Река» с блогером Ксенией Дукалис, Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка», 00:51, 04.05.2024, Россия
21
14 апреля в бассейне под открытым небом «Чайка» прошла творческая фотосъёмка с набором из пяти лимонадных вкусов бренда «Река».


Легендарный вратарь Мануэль Нойер стал амбассадором Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™, Hisense, 02:54, 26.04.2024, Россия
49
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, запустила кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™) в поддержку Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.


«Динамо» (Москва) вышло в финал чемпионата России по волейболу, Marins Group, 02:47, 26.04.2024, Россия
40
17 апреля на своей площадке волейбольный клуб «Динамо» (Москва) завершил победой затянувшуюся серию игр с командой «Белогорье» из Белгорода в полуфинале чемпионата России по волейболу.


«Динамо» (Москва) одержало победу в третьем матче полуфинала, Marins Group, 02:00, 26.04.2024, Россия
48
Московское «Динамо» в третьем матче полуфинальной серии Суперлиги на своей площадке победило белгородское «Белогорье».


Iver Swim открывает сезон–2024 спортивным фестивалем на Азовском море, PRBP, 00:38, 26.04.2024, Россия
66
17–19 мая состоится пятый ежегодный фестиваль спорта и отдыха Azov sports Fest


Спортивные летние каникулы в ДелоСпорт!, Спортивный комплекс ДелоСпорт, 02:27, 22.04.2024, Россия
38
Активный отдых в ДелоСпорт! Подарите вашему ребенку увлекательные летние каникулы, наполненные спортивными активностями и новыми впечатлениями! Команда ДелоСпорт предлагает интенсивную программу, включающую спортивные тренировки, творческие занятия и отрядные игры.


Пост-релиз о краевых соревнованиях «Лыжное многоборье» (этап 2) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия», Ивчик А.А., 02:27, 22.04.2024, Россия
39
Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края организовали т в рамках спортивного фестиваля молодежи физкультурное мероприятие «Лыжное многоборье». Второй этап состоялся в г. Перми на специально подготовленной площадке по адресу ул. Карпинского, 125, (Пермский институт ФСИН РФ)


Собрание капитанов по проекту «Дети ветров», КРОО "Велодвижение Карелии", 02:26, 22.04.2024,
188
Состоялось собрание капитанов по проекту «Дети ветров».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100