ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Утвержден шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Утвержден шорт-лист премии «Серебряный Лучник»
Утвержден шорт-лист по всем проектных номинациям Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его участники получили право на открытую презентацию. По итогам выступления члены жюри определят лауреатов премии за 2014 год.
«Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»:
«Время пить кефир», FleishmanHillard Vanguard;
«Здоровье пожилых: перезагрузка», НП «Самарская федерация ушу»;
«Коммуникационная поддержка общероссийской Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня «Сочи 2014», PR-сопровождение Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» в региональных СМИ», АО «КРОС»;
«Ледовый переход через озеро Байкал «Шаг в чистое будущее», ООО «Я Люблю Иркутск»;
«Одна страна - одна команда», SPN Communications;
«Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы «Сочи 2014», АО «КРОС»;

«Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»:

MegaFaces, АО МегаФон;
«Запуск новой линейки соков прямого отжима «ФрутоНяня» на производственной площадке в Липецке», коммуникационное агентство "АГТ";
проект по поддержке женского предпринимательства "Мама-предприниматель», Amway;
«Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и «Фиксиками», сеть Media Markt;
«Футбол без жен», R&I (Группа компаний RCG);
Фотопроект «Люди света», ОАО «РусГидро»;
«ЧестФест», Tele2-Новосибирск;
Программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG «Усадьбы Подмосковья» («Серебряный Лучник»-Приволжье)
Пресс-служба инвестиционной группы компаний ASG, пресс-служба Советника Губернатора МО И.Ю.Чайки, секретариат Заместителя Председателя Правительства МО, пресс-служба Министерства культуры МО.
«Лучший проект развития и продвижения территорий»:
«IV Московский урбанистический форум», Автономная некоммерческая Организация "Московский урбанистический форум";
«UrbanFest - Форум Живых городов», Ассоциация развития города Ижевска;
«Алтайские продукты: +100 к здоровью!» Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края», Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям;
«Коммуникационный проект «2 площадки и 1000 туристских продуктов России», ФРОС «Регион ПР»;
«Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ»
Publicity;
«Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй», ООО Мастерская «Сила Головатый»;
«Проект экспедиция «Россия», Коммуникационное агентство Advertos;
«Учись в Томске», Администрация Томской области;
«Фестиваль народных традиций "Жигулёвская вишня" с. Ширяево», АНО «Совет развития событийного туризма Самарской области»;
«Воронеж - город Андреевского флага», Филиал ФГБУ "Редакция "Российской газеты" г. Воронеж.
«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»:
«Антон тут рядом» (Фонд «Выход в Петербурге»);
«Вечная память нетрезвым купальщикам», TDI Group Russia;
«За честный ЕГЭ», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
«Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», АГТ-Сибирь;
«Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы «Сочи 2014», АО"КРОС";
«Ребрендинг инвалида. Проект АКРОПОЛЬ: КАК Я НАШЁЛ СВОЁ ТЕЛО Фестиваль БЕЗ ГРАНИЦ: ТЕЛО, ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА», НП Кульурный центр «Без Границ»;
«Социально активные медиа», Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»

«Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций»:

«1, 4... 19», Уральский филиал Государственного центра современного искусства;
«Science Slam Самара», Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций»
«Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций», SPN Communications;
«Инновации - в помощь педагогам! Кампания по популяризации инновационных технологических решений мирового уровня для школ и вузов в регионах России», АО «КРОС»;
«КиберЛенинка - открытая научная электронная библиотека», Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»;
«Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014», Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»);
«Проект "СтартАп.ТВ», ООО «СтартАп.ТВ»;
«Теплица социальных технологий», Агентство социальной информации.
«Коммуникации в глобальном мире»:
«Атомные ледоколы-мощь, мужество, технологии», Essential Communication;
«Аэрофлот - Манчестер Юнайтед», ОАО «Аэрофлот»;
«Игры в Сочи - крупнейший коммуникационный вызов», ООО «Кетчум Маслов»;
«Интернет-портал "Русский мир массмедиа», студия «Перспектива»;
«Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN», SATIO;
«Популяризация проекта «Тотальный диктант» за счет организации интернет-трансляций проекта из разных городов России», ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (Компания ТТК).
«Лучшая работа о развитии общественных связей»:
«От создателей культа роман-документ: к 20-летию "Михайлов и Партнеры».- М. : Navona, 2014. 14-67195;
«Теоретические основы PR-риторики: коллективная монография».- Волгоград ,Изд-во ВолГУ, 2014. 14-84049;
«Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица».- Шахнес, Татьяна. М., 2014.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Серебряный Лучник, Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 12.02.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
10
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
8
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
4
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
3
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
5
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
11
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
11
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
11
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
170
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
304
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100