|
Индекс удовлетворённости заказчиков ГК «Энергоконтракт» по итогам 2014 года вырос ещё на 4%
Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index - CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания. «Основная задача исследования - получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, - отмечает Софья Моргунова, руководитель Отдела маркетинга ГК «Энергоконтракт». - Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки». Исследование CSI ГК «Энергоконтракт» традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем - непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции. «Энергоконтракт» - клиентоориентированная компания, - отмечает Директор по маркетингу ГК «Энергоконтракт» Антон Цветков. - Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI - это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов». Каждый из опрошенных оценил работу «Энергоконтракта» по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам: - Очень рад работе с Вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие. - Работаете отлично - на все 15 даже! У костюмов качество превосходное. - Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются. - Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было. - Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо! - Наивысший бал заслужили, достойно работаете! В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Российские сети», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «РЖД», ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и многие другие. Руководство ГК «Энергоконтракт» выражает благодарность всем респондентам, высказавшим свое мнение, и напоминает, что компания всегда открыта для любых предложений и пожеланий по совершенствованию спецодежды и обуви. Официальный сайт «Энергоконтракта»: www.energocontract.ru
Контактное лицо: Серопян Армине (написать письмо автору)
Компания: Энергоконтракт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 17.02.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
186 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
47 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
52 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|