ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КАКИМ БЫЛ 2014 ГОД ДЛЯ БУРГЕР КИНГ® В КАЗАХСТАНЕ

17 февраля 2015 г. состоялось очередное заседание медиа-клуба, посвященное результатам деятельности Бургер Кинг® в Казахстане за 2014 г., а также дальнейшим планам Компании по завоеванию рынка в условиях ужесточения конкуренции.

В мероприятии приняли участие генеральный директор Бургер Кинг® в Казахстане Самир Нашед, а также президент и председатель совета директоров Бургер Кинг® в Казахстане Ануар Утемуратов.

Главные преимущества бренда и продуктов Бургер Кинг® – бургеры, приготовленные на огне только из свежих и натуральных ингредиентов, выбор которых основывается на индивидуальных предпочтениях каждого посетителя. Бургер Кинг® верит в традиции барбекю по-американски, тщательный отбор ингредиентов, свежую продукцию и использование только 100% мяса, приготовленного на настоящем гриле.

Первый ресторан Компании в Казахстане был открыт 28 мая 2012 г. На данный момент в Казахстане действуют 18 ресторанов Бургер Кинг®, которые в прошлом году посетило более 4 млн. человек В 2014 г. чистый оборот компании составил более 10 млн. долларов. В течение 2014 г. Компанией было открыто 10 новых ресторанов и фуд-кортов, включая первый ресторан «Автоэкспресс», 2 фуд-корта и 2 ресторана в Алматы. В Астане свои двери открыли 1 фуд-корт и 2 ресторана, на западе Казахстана, в г. Актобе свою операционную деятельность начал 1 фуд-корт, а в г. Актау - ресторан.

«В 2015 г. мы планируем открытие еще 10 ресторанов и фуд-кортов, 5 из которых в данный момент находятся в стадии строительства, в том числе 4 ресторана «Автоэкспресс», что позволит создать более 140 новых рабочих мест», - поделился г-н Нашед.

Подробнее о тенденциях на рынке фаст-фуда в условиях ожесточения конкуренции с приходом в Казахстан сети международного бренда McDonald’s рассказал Ануар Утемуратов. «На рынке фаст-фуда McDonald’s исторически был нашим главным конкурентом в сегменте бургеров. Начиная с 1950-ых годов до нынешнего времени, McDonald’s и Burger King удалось полностью стандартизировать операции. Сегодня обе компании по праву считаются одними из крупнейших сетей бургеров в мире. Приход такого крупного бренда, как McDonald’s, безусловно, увеличит конкуренцию на рынке, предлагая более широкий выбор и разнообразие продуктов для клиентов. Тем не менее, в Казахстане Бургер Кинг® - первый международный бренд, который уже прошел этап становления, поэтому сейчас мы можем себе позволить сфокусироваться на совершенствовании сервиса для гостей в наших ресторанах, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы приветствуем конкуренцию, потому что она ведет к прогрессу и позитивным изменениям в секторе и инновациям», - отметил г-н Утемуратов.

В дополнению к расширению сети в Казахстане, в 2014 г. Бургер Кинг® в Казахстане запустил ряд новых опций: в городах Алматы и Астана был запущен проект доставки.
В феврале 2014 г. Компания объявила о запуске платформы King Savers™, которая предлагает гамбургеры, мороженое и другие фирменные продукты Бургер Кинг® в пределах 170-450 тг., что позволило Компании расширить клиентскую базу и создать трехуровневое меню: базовое, основное и премиум. Компания активно развивает платформу и в начале февраля 2015 King Savers™ пополнился новым сэндвичем Чикен Барбекю. На данный момент платформа King Savers™ состоит из более чем 15 продуктов.

Предлагая на регулярной основе своим потребителям новинки, в 2014 г. Компания пополнила меню такими новыми продуктами, как Воппер® Барбекю, Цезарь Рэп и Цезарь Салат, сэндвичи Стейкхаус.

По результатам 2014 г. стал самым любимым сэндвичем казахстанцев в меню Бургер Кинг® стал легендарный Воппер®. В 2014 г. в ресторанах Бургер Кинг® в Казахстане было продано свыше 1 250 000 Вопперов®. Из новинок рекорд продаж побил сэндвич Стейкхаус. Бургер Кинг® также знаменит своим сэндвичем Биг Кинг, продажи которого в 2014 г. составили более 300 000 сэндвичей.

Бургер Кинг® тщательно контролирует качество своей продукции и очень тщательно относится к выбору поставщиков. Все поставщики имеют Сертификат Безопасности (Food safety Certificate), который утвержден GFSI (Global Food Safety Initiative).

Объем инвестиций в развитие сети за весь период работы Бургер Кинг® в Казахстане составил более 15 млн. долларов. Прирост продаж составил более 30% SSSG (Same Store Sales Growth).

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева (написать письмо автору)
Компания: БУРГЕР КИНГ® В КАЗАХСТАНЕ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 19.02.2015
Количество просмотров: 790

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
41
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100