ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка переносных холодильников в России

Переносные холодильники, представляющие собой специальные контейнеры или сумки с холодильным агрегатом, становятся все более популярными, так как позволяют сохранять скоропортящиеся продукты во время путешествий и деловых поездок. Портативные сумки-холодильники компактны и удобны для пешеходных прогулок, а автомобильные контейнеры позволяют не только сохранять холод, но и вырабатывать его, поддерживая нужную температуру. Первые называются изотермическими контейнерами, а вторые подразделяются в зависимости от способа работы холодильного агрегата.

Среди автомобильных переносных холодильников выделяют три основных типа – термоэлектрические, абсорбционные и компрессионные. Каждый из типов имеет свои плюсы и минусы эксплуатации. С точки зрения энергозатратности наиболее экономичными являются компрессионные модели, а наиболее расходными – термоэлектрические. Первые обладают также повышенной производительностью и функциональностью, так как практически не отличаются от привычных бытовых холодильников. Они достаточно емкие и охлаждают продукты быстрее других типов автохолодильников, однако, компрессионные модели являются достаточно тяжелыми и дорогими.

Абсорбционные переносные холодильники способны работать на бензине и газе, что дает им преимущество перед другими типами, однако не устойчивы к наклонам и падениям при перевозке. Они более емкие и тяжелые, чем термоэлектрические. Последний тип работает с помощью металлических платин – термоэлементов, поэтому способен как охлаждать, так и нагревать содержимое холодильника. Также термоэлектрические портативные холодильники достаточно экологичны и способны работать в горизонтальном положении, однако их вместимость не велика.

Объем рынка переносных холодильников в России в 2013 г. был 100,2 тыс. шт. или 4589,6тыс. По прогнозу на 2014 год объем рынка в стоимостном выражении увеличился до 8085,9 тыс., а в натуральном выражении до 226,1 тыс. шт. В импорте переносных холодильников, как и в объеме рынка в 2013 году лидером стала марка, занявшая 25,8% объема импорта в стоимостном выражении. В импорте переносных холодильников в 2013 году лидирующие позиции заняли китайские производители, занимая вместе более 80% всего объема импорта.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/574-Analiz-rynka-perenosnyh-holodilnikov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 27.02.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100