|
|
|
|
«Техносерв Консалтинг» представляет новое мобильное решение для сбора задолженности
«Техносерв Консалтинг» объявляет о выводе на рынок нового ИТ-решения для автоматизации сбора задолженности на выезде. Решение для мобильного сбора увеличивает эффективность работы с должниками, снижает операционные расходы и способно повысить производительность труда сотрудников, работающих «в поле», до 30%.
Мобильное решение для автоматизации сбора задолженности предназначено для банков и коллекторских агентств. Данная ИТ-система представляет собой интегрированное решение на базе Oracle Siebel CRM и логистической системы TMS. Ее использование позволяет вывести на качественно иной уровень работу с должниками. В частности, ИТ-решение помогает грамотно спланировать и вести работу с должниками на выезде, тем самым сокращая расходы на обслуживание «плохих» кредитов и повышая эффективность сбора задолженностей. По предварительным расчетам мобильное решение от «Техносерв Консалтинг» способно повысить производительность труда выездных коллекторов до 30%.
Мобильное решение для сбора задолженности создает для каждого сотрудника оптимальный маршрут посещений должников с учетом расстояний, времени в пути, приоритетов. ИТ-решение позволяет выявить на определенной территории «якорного» должника с самым крупным долгом и подобрать территориально близкие адреса других должников, посещение которых будет целесообразным. При этом на мобильном устройстве у сотрудников всегда имеется необходимая информация о должнике из CRM — контактные данные, размер и срок задолженности и пр. Отработав выезд, коллекторы имеют возможность отразить его результат в системе.
Мобильное решение контролирует перемещения сотрудников, работающих с должниками, и своевременность выполнения ими заданий. Управление информацией организовано таким образом, чтобы минимизировать риски утечки данных — для информации о должниках, используемой при ежедневном планировании работы взыскателя, отведен специализированный сервер. В конце рабочего дня все исходные данные уничтожаются. «Сегодня работа с должниками вышла на первый план для многих банков, и в ближайшее время эта задача будет только актуальнее. Обладая большим опытом в области автоматизации коллекторской деятельности, наша компания разработала мощное и доступное по стоимости ИТ-решение, которое поддерживает такой важный процесс, как работа с должниками на выезде. Как показывает наш опыт, этот сегмент коллекторской деятельности недостаточно автоматизирован и содержит большие резервы для повышения эффективности. В масштабах крупного банка это дает существенную экономию», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 20.03.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
230 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
52 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
406 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|