|
|
|
|
«1С:ERP Управление предприятием 2.0» как инструмент достижения конкурентного преимущества. Опыт автоматизации торгово-производственных компаний.
14 апреля 2015 года «1С-Архитектор бизнеса» приглашает руководителей компаний и подразделений, коммерческих директоров, специалистов планово-экономического отдела на бизнес-завтрак по возможностям решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Достижение конкурентного преимущества является приоритетной задачей для любой компании. Но текущая ситуация, сложившаяся на рынке во время кризиса, диктует свои правила: компаниям уже мало быть первыми – необходимо достичь устойчивого конкурентного преимущества, обгоняя соперников на много лет вперед.
На сегодняшний день «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – один из самых эффективных инструментов управления производством, объединяющий в себе как проверенные временем технологии, так и инновационные тенденции. И это не просто слова. Многолетний опыт специалистов «1С-Архитектора бизнеса» по автоматизации торгово-производственных предприятий позволяет нам говорить об этом с уверенностью.
Во время завтрака специалисты «1С-Архитектора бизнеса» расскажут, как с помощью программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизировать процессы управления в торгово-производственных компаниях. Помимо этого, эксперты компании поделятся собственным опытом успешных проектов внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и ответят на все интересующие вопросы пользователей.
Вы узнаете: - Как наладить слаженную работу сбытовых подразделений? - Как сэкономить на закупках и отгрузках товара? - Как повысить производительность персонала? - Как автоматизировать процесс контроля продаж? - Как избежать нехватки товара? - Как сэкономить миллионы на документообороте с клиентами и поставщиками?
В программе бизнес-завтрака: - Приветственное слово. - «1С:ERP Управление предприятием 2.0» как инструмент борьбы с кризисом. Демонстрация функциональных возможностей программного продукта на базе контрольного примера по следующему функционалу: заказы, планирование, закупки, склад, продажа, логистика. - Эффективный управленческий учет на базе программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием 2.0» (бюджетирование, расчет себестоимости, мобильное место руководителя). - Дополнительные возможности «1С:ERP Управление предприятием 2.0». - Электронный документооборот с покупателями и поставщиками. - Мобильный менеджер «1С:Заказы». - Интеграция программы «1С:Документооборот». - Ответы на вопросы.
Необходима предварительная регистрация. Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 24.03.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
42 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
31 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|