|
PR Partner проводит четвертую конференцию «PR в сфере IT»
22 мая 2015 года PR-агентство PR Partner в четвертый раз проведет ежегодную конференцию «PR в сфере IТ». Программа конференции построена таким образом, чтобы поделиться с участниками кейсами PR-отделов самых известных российских и международных IT-компаний, а также опытом редакторов ведущих СМИ.
Спикеры расскажут о том, как добиться публикации об IT-компании в глянцевом СМИ, раскроют секреты грамотного общения с журналистами и ивент-менеджмента. Последними маркетинговыми и PR-тенденциями в IТ поделятся PR-директор Yota Лина Удовенко, PR-директор Yandex Очир Манджиков, директор по маркетингу и PR компании MEDESK Надежда Ангархаева и др., а рекомендации по работе с журналистами дадут редактор журнала Cosmopolitan Ольга Севастьянова, старший корреспондент газеты «Известия» Владимир Зыков и др. Представители агентства осветят ключевые тенденции развития PR в сфере информационных технологий.
Ежегодной традицией конференции стало приглашение зарубежных спикеров. В прошлом году международным опытом поделился исполнительный директор LEWIS PR Андрес Виттерманн. Гостем этой конференции станет Луис Канонамуэл, генеральный директор коммуникационного агентства LUCA.
«Конференция была впервые организована четыре года назад и с тех пор является одним из важнейших мероприятий для PR-специалистов и маркетологов IT-отрасли. Мероприятие открывает широкие возможности для обсуждения актуальных проблем и тенденций, обмена бизнес-контактами и опытом, общения с профессионалами», — рассказывает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
С 2012 года в конференциях принимали участие представители крупнейших игроков IT-рынка: PR-менеджер Intel Мария Кибкало, менеджер по корпоративным коммуникациям Google Россия Светлана Анурова и многие другие. После проведения каждой конференции PR Partner анализирует выступления спикеров, расширяет список тем, приглашает сотрудников лучших компаний отрасли. Участники конференции получают возможность пообщаться с представителями признанных лидеров в сфере IT, каждый год с новыми, тем самым, из года в год конференция не теряет своей актуальности, а активно набирает обороты.
Узнать подробнее о программе, участниках и докладах, а также зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке — www.prpartner.ru/prit2015
О компании PR-агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC.
Контактное лицо: Мария Кабакчи (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 25.03.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
42 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
31 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|