ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QNET: результаты года и планы на будущее в Казахстане

В прошлом году компания QNET поставила перед собой задачу развития продаж в странах СНГ и увеличения на постсоветском пространстве количества независимых представителей путем проведения множества новых тренингов, которые направлены на увеличение эффективности продвижения товаров и их продаж. Благодаря этому в 2014 году рост дохода от продаж составил 21%, что безусловно выполнило планируемый рост в 15%.

Такие впечатляющие данные не могли не отразиться и на комиссионных независимых представителей компании. Рост объемов выплаченных комиссионных также объясняется увеличивающимся числом покупок среди казахстанских потребителей люксовых продуктов, таких как швейцарские часы и украшения. В прошлом году казахстанцы приобрели на 36% больше часов и на 42% больше ювелирных изделий в сравнении с предыдущим годом.

QNET отмечает и увеличение числа независимых представителей. За последние 10 лет их количество составило 100 000 человек, в числе которых и независимые представители из Казахстана – их число по всей стране выросло в два раза и составило почти 22 000 человек.

В 2014 году компания провела ряд мероприятий, самым глобальным из которых стало партнерство с футбольным клубом Манчестер Сити. Компания QNET стала официальным партнером клуба, об этом было объявлено 12 августа на футбольном клубе стадиона Etihаd в городе Манчестер, Англия.

Одним из самых главных событий компании в Казахстане стала официальная церемония открытия офиса нового аффилированного агентства компании QNET – ТОО «Международное бюро консалтинга», которая прошла 11 июня 2014 года в БЦ «Нурлы Тау».

В течение 2014 года компанией был запущен ряд уникальных продуктов:

• AirPure2 – фильтр для воздуха, использующий Швейцарскую технологию, способную уничтожить 99,9% загрязнений;
• HomePure Eaze – фильтр для воды с 5-ступенчатой системой фильтрации, которая сохраняет содержание природных минералов и не требует подключения к электросети;
• HomePure Alcaline Jug – ионизатор воды, имеющий антибактериальные свойства.
• Visage+ - косметическое устройство, предлагающая комбинацию гальванической, радиочастотной и хромотерапии. Устройство было презентовано казахстанским журналистам и блогерам 3 сентября 2014 года.
• Часы Force Maximus и Force Artemis – часы швейцарского производства от Bernhard H.Mayer, в корпусы которых встроены гармонизирующий и заряжающий энергией кристаллы.

Нынешний 2015 год официально проходит под девизом "Измени Ход Игры" (The Game Changer) - такой девиз по мнению руководства компании подчеркнет значимость нововведений и безусловно принесет результаты в применении новых методов работы.

На данном этапе развития QNET представляет новый подход работы, который выражается в Q10 - инновационном компенсационном плане Независимого Представителя, в котором будут представлены 10 новых способов ведения бизнеса и получения комиссионных в QNET.

Также в этом году компания стремится увеличить свой ассортимент выпускаемой продукции на 30-40%, предлагая покупателям новые эксклюзивные товары. Кроме того, ведется работа по улучшению внутренних показателей ключевых департаментов и операционных систем компании на 60-70%, что подразумевает обеспечение успешного ведения бизнеса независимых представителей, которое в свою очередь положительно отразится на результатах деятельности QNET.

“Сегодня в компании QNET разработано множество региональных и глобальных продуктов с уникальными свойствами и предназначенные для прямых продаж. Сейчас мы работаем над обучением независимых представителей, а также над рекламной кампанией и продвижением всех этих продуктов. Кроме того, мы провели оптимизацию затрат, сократив логистические расходы, что позволило нам представить новые продукты по еще более выгодной цене”, - говорит Халдун Арин, генеральный директор компании QNET.

Рост продаж компании QNET напрямую связан с наблюдаемым ростом популярности электронной коммерции по всему миру. Только за год сайт компании посетило 17 872 128 человек со всего мира. В этом году компания поставила задачу вовлечения клиентов через мобильные приложения, которые также набирают популярность среди Интернет-пользователей.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: QNET (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 03.04.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Казахстан

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
115
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100