ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

Данный вид техники можно подразделить на три группы: очистители, увлажнители и увлажнители-очистители воздуха. Данный тип техники может иметь дополнительные функции, например, ионизация, озонация и т. д.

В I пол. 2014 года объем рынка в натуральном выражении увеличился на 8,2%. Этот рост можно объяснить снижением объемов увлажнителей-очистителей на 42,6% и увеличением объемов очистителей на 23,3% и увлажнителей на 16,3%.

В стоимостном выражении объем рынка снизился на 21,4%. При этом объем рынка очистителей в стоимостном выражении вырос на 58,6%, рынок увлажнителей снизился на 26,1%, рынок увлажнителей-очистителей снизился на 42,1%.

В стоимостном выражении наибольший объем импорта очистителей воздуха в I пол. 2014 года приходился на торговые марки DAIKIN, BORK и BEURER, увлажнителей воздуха - приходился на торговые марки POLARIS, AIR-O-SWISS, PHILIPS, увлажнителей-очистителей - на торговую марку VENTA.

Наибольший объем импортированной в Россию техники по очистке и увлажнению воздуха в I пол. 2014 года был произведен в Китае.

Экспортировались из России только увлажнители воздуха.

Самыми популярными увлажнителями на российском рынке являются ультразвуковые. От других видов их отличают достаточно высокая производительность и низкий уровень производимого шума. Паровые увлажнители наименее популярны, поскольку являются наиболее опасными из-за нагревания пара.

На развитие рынка будут влиять такие факторы, как значительная экономия производителей дешевых моделей очистителей и увлажнителей на деталях и расходных материалах, востребованность увлажнителей в различные сезоны года, отношение к увлажнителям и очистителям воздуха как к «избыточной» технике.

По прогнозам аналитиков, объем российского рынка в ближайшие годы будет снижаться в связи с нестабильной экономической ситуацией, а также укоренившимся стереотипом россиян относительно ненужности данного вида техники.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/451-analiz-rinka-bitovix-ochistitelei-i-uvlajnitelei-vozduxa-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
71
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100