ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» представляет новый сорт пива – «Разливное Мягкое»

С апреля на полках украинских магазинов появился новый сорт пива – «Балтика Разливное Мягкое». Благодаря специальной технологии изготовления и упаковке новинка от премиального бренда №1 в Украине позволит насладиться особенной атмосферой любимого бара где и когда угодно.

«Балтика Разливное Мягкое» – особый сорт пива, обладающий непревзойденным мягким и освежающим вкусом. Такого эффекта удается достичь благодаря особенностям рецептуры и производства – при изготовлении нового сорта разливной «Балтики» используется отборный хмель и технология холодной фильтрации. Крепость сорта составляет 4,4%, а плотность – 11%.

Новинка представлена в прозрачной стеклянной бутылке, чтобы потребитель мог наслаждаться золотистым цветом пива. Также «Балтика Разливное Мягкое» имеет удобную крышку «twist-off», которая обеспечивает открытие пива одним движением руки.

Пивная новинка выпускается в бутылке объемом 0,44 л. на Киевском заводе Carlsberg Ukraine. Новая «Балтика» будет представлена в торговых точках на всей территории Украины.

Напомним, «Балтика» – международный бренд, принадлежащий датской пивоваренной компании Сarlsberg Group. В Украине продукция данной торговой марки выпускается с 2006 года на производственных мощностях Сarlsberg Ukraine. На сегодняшний день в Украине в портфель бренда «Балтика» входят пять сортов: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое» и «Балтика Разливное». По данным AC Nielsen по итогам 2014 года бренд «Балтика» в Украине является лидером премиального сегмента с долей рынка 4,6%.

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Украинские потребители проявляют стабильный интерес к разливному пиву в бутылках, ведь его особый вкус и атмосфера бара – один из лучших способов хорошо отдохнуть. Именно поэтому мы запускаем «Балтика Разливное Мягкое». Благодаря особому мягкому вкусу, прозрачной бутылке и удобной крышке новинка позволит погрузиться почитателям пива в особую барную атмосферу в любом месте».

Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 17.04.2015
Количество просмотров: 664

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
137
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100