|
|
|
|
Абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года – всего 0,9 рубля.
На протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (англ. Average Price per Minute – средняя стоимость минуты разговора). По итогам 2014 года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты – 0,9 рубля. Tele2 и в 2015 году планирует следовать стратегии сотового дискаунтера, сохраняя за собой преимущество по этому показателю.
Tele2 удается предоставлять услуги мобильной связи по выгодным ценам благодаря строгому контролю за издержками. Это касается всех сфер работы компании, начиная от подбора персонала и заканчивая капиталовложениями в строительство сети. Оператор всегда занимал лидирующие позиции на рынке по эффективности бизнес-процессов. Так, по количеству абонентов на одного сотрудника (4,4 тыс.) Tele2 находится на первом месте среди российских мобильных операторов.
Несмотря на процесс интеграции новых мобильных активов «Ростелекома», в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника (штат компании 7 948 человек) – 10,8 млн рублей на человека. Это второе место среди всех операторов на рынке.
Кроме того, в 2014 году Tele2 перевела все присоединенные активы на макрорегиональную операционную структуру, консолидировав 60 регионов присутствия и 19 дочерних компаний под общей системой управления. В результате новая покупательная способность Tele2 позволила сократить более 1 млрд долларов в ходе проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования и услуг.
Tele2 также ускорила интеграцию внутренних процессов и, как следствие, сократила операционные расходы. В целом компания сэкономила около 300 миллионов рублей на оптимизации процессов дистрибуции и работы бэк-офиса.
В 2014 году компания перевела более 8 миллионов (75%) действующих абонентов мобильных активов «Ростелекома» на централизованное обслуживание в Tele2, что позволит экономить свыше 3 миллиардов рублей в год.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 24.04.2015
Количество просмотров: 674
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
326 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
328 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
328 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|