|
|
|
|
Росреестр поднимает качество и доступность государственных услуг на новый уровень
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Пьянкова подчёркивает: «Основная задача, которая в настоящее время стоит перед Управлением – повышение качества и доступности услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. Решением этой задачи является переход на предоставление услуг в электронном виде. Сегодня, когда уровень технического прогресса позволяет человеку экономно расходовать свое время, он стремится получать необходимые услуги, не выходя из дома, сидя в машине, находясь в любой точке, где есть возможность подключения к Интернету, и задача Управления - предоставить такую возможность клиентам». Услуги, предоставляемые в электронном виде, имеют ряд неоспоримых преимуществ для потребителей – экономия времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра, сокращение сроков получения информации, меньший размер платы, сведение до минимума личных контактов, с сотрудниками, что исключает коррупцию. Этой теме был посвящен один из обучающих семинаров Управления, посвящённый получению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде, который состоялся на минувшей неделе. Подавляющее большинство участников семинара, а всего семинар посетили 31 человек, составили представители пермских агентств недвижимости. В ходе мероприятия специалисты Управления рассказали участникам о структуре официального сайта Росреестра: https://rosreestr.ru и преимуществах получения сведений из ЕГРП посредством двух электронных сервисов: «Получение сведений из ЕГРП» и «Запрос к информационному ресурсу». Различие этих сервисов состоит в порядке, сроках и стоимости получения информации. Во второй части семинара организаторами проведена презентация электронных сервисов «справочная информация об объектах недвижимости в режиме он-лайн» и «проверка статуса запроса». Участникам выдано 22 ключа доступа, необходимых для использования сервиса «Запрос к информационному ресурсу», а также памятки о порядке использования электронных сервисов и получении государственных услуг Росреестра. В финале обучающего семинара специалисты Управления провели для всех желающих индивидуальные консультации. Согласно результатам опроса всеми без исключения участниками отмечена практическая польза полученной информации в их работе - проведение семинара слушатели оценили на «отлично». Лариса Пьянкова также отмечает, что внедрение в электронном виде все большего числа услуг не означает, что опустеют территориальные отделы Управления. В настоящее время большинство заявителей получают госуслуги по госрегистрации и кадастровому учету объектов недвижимости при личном обращении за ними. Поэтому и работа по оснащению самих офисов, установка терминалов «Электронной очереди», организация обслуживания, предоставление консультаций – все это по-прежнему остается в поле зрения Упарвления. В то же время, «живая очередь» будет становиться короче и двигаться быстрее за счет тех заявителей, которые выберут получение государственных услуг Росреестра в электронном виде. Узнать о дате проведения семинаров и мастер-классов можно на официальном сайте Управления: to59.rosreestr.ru, в разделе «Новости». С полным перечнем государственных услуг Росреестра, доступных сегодня гражданам в электронном виде, можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru, в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Контактное лицо: Светлана Пономарева (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 29.04.2015
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|