ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров по исследованиям Urban Group и SocialKey Ads

Девелоперская компания Urban Group совместно с представителями проекта по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory (DSL) провели исследование пользователей, интересующихся покупкой недвижимости. Они составили портрет аудитории и выяснили, что наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется Google Chrome.

В рамках исследования была установлена закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе квартир. По итогам исследования при покупке квартир застройщика самым «продающим» браузером стал Google Chrome. Им пользовались порядка 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. Второе и третье место делят Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). Браузером Safari пользуются 7,73% посетителей сайтов про новостройки. При этом согласно исследованию, несмотря на высокие показатели Google Chrome, более качественные показатели — у Safari. Через него пользователи посещают большее число страниц и проводят больше времени — около 4 минут.

«В целом эти данные продолжают общий тренд распределения популярности различных браузеров, но поведенческие характеристики пользователей того или иного интерфейса на сайтах недвижимости имеют значительные отличия. Любители Google Chrome сосредоточены на более прагматичных разделах сайтов: подробнее изучают план жилого комплекса, обращают больше внимания на специальные программы, которые действуют в жилых комплексах. К примеру, большой популярностью среди посетителей сайта с браузера Google Chrome сейчас пользуется программа «Удваиваем материнский капитал», таких посетителей 8%, тогда как среди пользователей Safari всего 0,45%. Причина, скорее всего в том, что семьи с детьми пользуются в основном браузером Google Chrome. Кроме того, они чаще посещают раздел «Надежность застройщика» », – отмечает Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.

А вот покупатели недвижимости с браузером Safari больше тяготеют к изучению аурных, атмосферных разделов, описывающих нестандартные планировки, инфраструктуру, а значит, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте ЖК «Солнечная система» пользователи Safari задерживаются на страничках квартир редких форматов: хобби-квартир, хайфлетов и лофтов в среднем около 3,41 минуты. Они ведут себя как более требовательные к эстетике и инновациям покупатели. У пользователей Google Chrome таких длительных сессий в этих разделах фиксируется в разы меньше.

При проведении исследования специалисты Urban Group и SocialKey Ads ориентировались более чем на 30 показателей (сегментов аудитории) и в том числе проанализировали круг интересов потенциальных покупателей квартир. «На втором месте по посещаемости среди посетителей сайтов по недвижимости стоят ресурсы по финансам. На третьем месте – туризм, затем идут обустройство дома и дизайн, а также семья и дети. Автомобильные сайты, находятся, на 6 месте», – отмечает Светлана Ермаченкова, генеральный директор Лаборатории Цифрового Общества (DSL).

Информация о проекте и компаниях

Urban Group — крупнейшая девелоперская компания, с 2007 года специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области. Это вертикально-интегрированная компания, которая контролирует все процессы — от проектирования, строительства, производства материалов до постпродажного обслуживания ЖК. Urban Group строит свои проекты в формате «Города для жизни», в рамках которых создает авторские жилые комплексы с архитектурой премиум-класса, инфраструктурой бизнес-сегмента и ценой эконом-класса. В портфеле компании несколько реализованных проектов: «Ивакино-Покровское», «Новосходненский», « Опалиха О2», на завершающей стадии строительства – «Город набережных». На стадии строительства инновационный жилой комплекс «Солнечная система» и ЖК «Опалиха О3».

Digital Society Laboratory (DSL) — российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации и фильтрации данных в социальных сетях. Лаборатория основана в 2012 году и обладает уникальным кадровым резервом в области анализа данных и социологии.
SocialKey Ads — проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. Это универсальная платформа для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Рунета в «одном окне». Она сочетает в себе передовые технологии для таргетирования и сегментирования аудитории и предоставляет возможность персонализированного контакта с каждым пользователем. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Запланировано сотрудничество с Facebook.

Контакты:
Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru
Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, ymaksimova@urbgroup.ru

Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 29.04.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%, MD Facility Management, 00:38, 08.05.2024, Россия
33
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 м2 в московских ТРЦ площадью 100 000 м2 составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16% больше, чем было по итогам 2022 года.


Rublevo Business Park стал финалистом престижной премии Move Realty Awards, Rublevo Business Park, 00:35, 08.05.2024, Россия
35
Rublevo Business Park от компании «Пионер-М» на Новой Риге вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2024.


Пресненский район стал лидером по предложению классических пентхаусов, РСТИ, 01:03, 04.05.2024, Россия
56
По данным аналитиков агентства элитной недвижимости Whitewill и холдинга «РСТИ», по итогам I квартала 2024 г. Пресненский район лидирует по предложению классических пентхаусов премиум-класса на первичном и вторичном рынках. Его доля составляет 37% с 10 пентхаусами.


Arthur Consulting: разработана новая классификация мировых столиц с точки зрения их удобства для жизни, Arthur Consulting, 00:55, 04.05.2024, Россия
38
Аналитики Arthur Consulting разработали собственную классификацию мировых столиц с точки зрения их соответствия концепции liveable city или “город для жизни”.


RBI продала девять коммерческих помещений в двух жилых проектах, Группа RBI, 00:50, 04.05.2024, Россия
223
Группа RBI провела аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» на ул. Шостаковича и «Куинджи» на Лиговском проспекте. Общий прирост стоимости по итогам торгов составил более 30 млн рублей.


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
195
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
70
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
485
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
484
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100