|
«КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА»
Что будет в мастер-классе:
Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента Для привлечения посетителей – известные бренды Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории) Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар. Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров
Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.
Роли категорий и их процентное соотношение Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
Ценообразование в рамках категорийного подхода Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:
Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:
Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте:
http://conference.image-media.ru/kupm2015/
Контактное лицо: Соломина Александра (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 13.05.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
50 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
|
|