ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69 % организаций в регионе EMEA рассматривают интеграцию многоканального привлечения клиентов как самый серьезный вызов, с которым они сталкиваются

Исследование рынка, проведенное компанией Experian, раскрывает пять новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего - менее лояльных и более самостоятельных
Более двух третей организаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) признают, что испытывают трудности в связи с процессом интеграции многоканального привлечения клиентов.
Этот вывод был сделан компанией Experian в отчете "Decisioning Vision 2020", где рассказывается о новых правилах привлечения клиентов, которые позволят финансовым и телекоммуникационным компаниям региона соответствовать все более высокие ожиданиям клиентов в ближайшие пять лет.
В новом исследовании рынка проанализированы результаты опроса 255 лиц, принимающих ключевые решения, из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в восьми областях региона EMEA.
В России и СНГ 42 % опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний в настоящее время рассматривают интеграцию многоканального приема кредитных заявок как ключевой вызов. Однако еще больше организаций – 72 процента – ожидают, что это станет для них серьезным вызовом в ближайшие пять лет.
Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ отметил: "В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов растут и стремительно меняются. Клиенты желают получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, в особенности, когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к интернет-сайтам, где сравниваются цены, социальным сетям и отзывам потребителей будет продолжать формировать все более юридически грамотного, информированного и самостоятельного клиента. Такой клиент нового типа будет стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. И он будет требовать быстрого обслуживания, с эффективными процессами обработки кредитных заявлений, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита".
Маркетинговое исследование предупреждает, что, если организации региона EMEA хотят обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов, они должны переориентировать свои приоритеты на пять ключевых областей.
1. Работа с множественными и новыми источниками данных
Исследование показало, что 68 % финансовых и телекоммуникационных компаний в регионе EMEA осознают необходимость подключиться к большему количеству источников данных и планируют это сделать в ближайшие пять лет. Организации должны будут обеспечить глубину, широту и качество данных, соблюдая при этом неприкосновенность частной жизни, политики в отношении данных и нормативные положения о защите данных. Для этого потребуются как структурированные, так и неструктурированные данные, а также интеграция внутренних и новых внешних источников данных.
2. Формирование целостного видения клиента
Исследование показало, что большая часть организаций (90%) осознают важность наличия всесторонней информации о своих клиентах и соглашаются с тем, что могли бы быть более клиентоориентированными. Препятствием для этого являются разрозненные базы данных – так считает 42 % организаций, которые планируют в ближайшие пять лет преодолеть такую разрозненность, чтобы объединить множественные источники данных в целостном видении клиентов и обстоятельств, в которых они находятся.
3. Принятие последовательных решений в режиме реального времени, предварительное одобрение кредитных продуктов
82 % организаций отметили возможность принятия взвешенных решений в режиме реального времени, оправдывающих растущие ожидания потребителей, как фактор улучшения общей удовлетворенности клиентов. Однако только половина из них (43 %) считают, что их способность принимать решения в режиме реального времени недостаточна или может быть значительно усовершенствована. Системы, используемые для такого принятия решений, должны легко интегрироваться в существующую инфраструктуру ИТ. Благодаря этому решения будет легко доводить до всех каналов и точек контакта с клиентами.
4. Использование многоканальной автоматизации во всех точках контакта с клиентами
Интеграция многоканальной подачи заявлений была отмечена как серьезный вызов 69 % организаций. Автоматизированные решения следует применять во всех каналах и на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентом для обеспечения положительных впечатлений клиента от обслуживания. Эти опции легко интегрировать в существующую инфраструктуру и развертывать, задействуя новые и формирующиеся технологии.
5. Применение углубленной аналитики в масштабах всей организации
Углубленная аналитика открывает реальные возможности для получения конкурентного преимущества – с этим согласились 35 % организаций, которые планируют в ближайшие пять лет передать аналитическую работу на аутсорсинг надежному партнеру. Углубленную аналитику следует использовать в масштабе всей организации и на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентом для повышения рентабельности, понимания пожизненной ценности клиента и освоения Big Data - больших объемов данных - для обеспечения качественного принятия решений.
Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ заявил: "Результаты нашего исследования дают четкое представление о данных, аналитике и принятии решений в ближайшие пять лет. Мы убеждены, что организации, которые сосредоточат усилия на этих пяти ключевых областях, будут вооружены знаниями и технологиями для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с цифровой революцией и все расширяющимся пространством данных, одновременно повышая удовлетворенность клиентов от обслуживания".
Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA, наряду с интерактивным инструментом Experian, позволяющим определить, готовы ли они к 2020 году.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 10.06.2015
Количество просмотров: 757

Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
322
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
54
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
342
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
28
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
33
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
31
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
31
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
29
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100