ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года.

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
Рынок мороженого в России в 2014 году показал активный рост, особенно в стоимостном выражении, что обусловлено не только значительным ростом физического объема производства, но и ощутимым ростом цен как внутренних производителей, та и импорта. На рынке продолжается ожесточенная борьба конкурентов. Во всех ценовых сегментах постоянно появляются новые игроки. Особенно активно стали проявлять себя региональные производители, которые захватывают все большую часть аудитории.
В 2014 году производство мороженого выросло по сравнению споказателем 2013 года на 8% и составило 398,9 тыс. т. В 2013 году в России было произведено 370тыс. т.
Основной объем производства мороженого в стране приходится на три федеральных округа: Центральный (96 тыс. тонн), Сибирский (86 тыс. тонн) и Приволжский (78 тыс. тонн).В 2014 году рост производства мороженого наблюдался вовсех федеральных округах, кроме двух:в Центральном ФО падение составило 11%, в Уральском ФО 5%. Особенный рост производства показал Южный ФО (+130%).
Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого. Общие производственные мощности могут обеспечить выпуск около 650 тысяч тонн продукции в год.На долю крупнейших трех компаний приходится 39% национального рынка мороженого в 2014 г. Среди них: Unilever с объемом производства 62,3 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 51,9тыс. тонн и холдинг «Русский Холод», выпустивший за полгода41,5 тыс. тонн мороженого.
В стоимостном выражении объем российскогорынка мороженого в 2014 году составил 77,5 млрд. руб., что на 21% выше показателя предыдущего года. В 2013 г. объем рынка в стоимостном выражении составил 64,3 млрд. руб., что больше, чем в 2012 г. на 8,6%.
Рынок мороженого в России характеризуется теми же особенностями, что и вся продовольственная отрасль: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Так же российский рынок характеризуется недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.
Среди проблем отрасли недостаток отечественного сырья и оборудования, как производственного, так и торгового, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты,устаревшее энергоемкое оборудование, дефицит квалифицированных кадров. Эта проблема назревала долгие года, а с началом новой политики правительства по наложению ответных санкций проблема серьезно обострилась.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 22.06.2015
Количество просмотров: 580
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100