ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка общественного питания в Центральном федеральном округе

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в Центральном федеральном округе, и в частности, в городе Москве.
В конце 2014-начале 2015 года российский рынок общественного питания сменил многолетнюю тенденцию роста на падение объема рынка. В начале 2015 года рынок потерял порядка 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие эксперты прогнозируют, что в этом году произойдет значительное сокращение числа предприятий данной сфере, и оно может составить около четверти от общего числа заведений.
Однако на фоне значительного падения оборота на объектах общественного питанияв наилучшем положении среди конкурентов оказываются предприятия быстрого питания (fast-food). Помимо того, что в 2014 году данный сегмент занимал значительную долю рынка (а именно 53%), в кризисное время население пытается снизить расходы на общественное питание, в том числе, путем перехода на более низкий ценовой сегмент, которым и является сегмент фаст-фуда.
На долю Москвы и Московской области приходится около четверти общероссийского оборота рынка, что делает данный регион крупнейшим локальным рынком на территории России.
Москва характеризуется крайне низким показателем обеспеченности населения посадочными местами. Он равняется 44 местам на 1000 человек. Данная тенденция объясняется слабой насыщенностью отдельных районов Москвы объектами общественного питания.
Рынок Москвы несколько отличается в плане предпочтения потребителей от общероссийского рынка. Так, наиболее популярным сегментом у населения являются кафе и рестораны национальной кухни, которые составляют 22,6% рынка. Вторую строчку занимают кофейни, пекарни и кафе-кондитерские, на долю которых приходится 21,1%. И только на третьем месте располагаются заведения фаст-фуда.
Среди основных проблем рынка эксперты выделяют такие проблемы, как низкий процент демократичных закусочных и столовых (всего 8,5%), высокую арендную плату и слишком большой объем инвестиций в открытие нового объекта.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/587-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Centralnom-federalnom-okruge.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 22.06.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
18
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100