|
OMNINET укрепляет позиции в России
Вследствие активного роста бизнеса OMNINET в России и СНГ в 2009 году было принято решение об открытии представительства в Москве.
Назначение Генеральным Директором ООО «ОМНИНЕТ» одного из ключевых топ-менеджеров основной компании - господина Михаэля Добнера - становится очередным шагом на пути к укреплению позиций OMNINET на российском рынке.
Основной задачей ООО «ОМНИНЕТ» в России является выход на лидирующие позиции в сегменте рынка ПО для автоматизации бизнес-процессов. Первые шаги в этом направлении компания начала делать еще в ноябре 2007 года. За это время на территории России и стран СНГ состоялось 30 успешных внедрений продукта OMNITRACKER, а также было продано около 1000 конкурентных лицензий. Такой успех и растущий спрос на продукт объяснялся гибкостью и масштабируемостью.
OMNITRACKER предназначен как для небольших организаций, так и для крупных предприятий, желающих получить комплексное решение для управления сервисными подразделениями в компании.
Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО «ОМНИНЕТ»: «Рынок России и СНГ мы оцениваем как весьма перспективный и быстро растущий. Наш продукт OMNITRACKER отличается гибкостью и настраивается практически под любые задачи и требования. Это важное качество для российских компаний, бизнес-процессы которых часто специфичны и требуют индивидуального подхода».
О Михаэле Добнере
Михаэль Добнер пришел в OMNINET в 2005 году в качестве менеджера по продажам, с начала 2008 года исполнял функции Регионального Директора по территории России и СНГ. Началом карьеры г-на Добнера была работа в Компании NCR, позднее в Microsoft, затем он присоединился к OMNINET. На настоящий момент Михаэль Добнер имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере ИТ-услуг. Под его руководством были реализованы многочисленные проекты, среди которых сотрудничество с компанией Siemens в области оптимизации бизнес процессов с помощью программных продуктов OMNINET, которое впоследствии вылилось в долгосрочное стратегическое партнёрство, а OMNITRACKER стал использоваться как эффективный инструмент для автоматизации ITSM.
О компании OMNINET
OMNINET (http://www.omninet.ru/) - ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.
О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER - система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.
OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.
В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т.д.
Контактная информация: +7 (495) 933-83-93, sales@omninet.ru.
Контактное лицо: Илья Кириенко (написать письмо автору)
Компания: OMNINET (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 12.04.2010
Количество просмотров: 818
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
167 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|