|
|
|
|
Звездные покупки
Kalinka Group составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей. Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.
1 место. На первом месте по востребованности у российских звезд – классическая элитная квартира или апартаменты. В большинстве случаев это квартира из двух-трех комнат, площадью 100-150 квадратных метров. Наиболее востребованные районы – Тверской, Арбат и Краснопресненский. При этом квартира располагается не обязательно в новостройке – многие звезды ценят историческую ауру и приобретают жилье в наиболее престижных сталинских домах на Тверской и Гончарной улицах, на Красной Пресне, Кутузовском и Ленинском проспекте, проспекте Мира, на Фрунзенской и Ростовской набережных.
2 место. Следующая покупка после приобретения квартиры – загородный дом, поэтому формат занял второе по востребованности место. Звезды со стажем, получившие известность в советский период, остаются верными Рублево-Успенскому направлению, обустраивая дома в Барвихе, Жуковке, Подушкино, Усово, Николино. Молодые знаменитости предпочитают более современные Новорижское, Дмитровское, Калужское и Киевское направление. При этом 30-35-летние покупатели отдают предпочтение большим поселкам, где жизнь течет более активно: где много соседей, для жителей проводятся праздники и мероприятия. Покупатели от 45 лет любят тишину и покой, и в большинстве случаев выбирают небольшие поселки, обеспечивающие уютную камерную атмосферу. Чаще всего звезды приобретают двуххэтажные дома площадью 300-500 квадратных метров с приусадебным участком 20-30 соток. Для них имеет существенное значение хорошая транспортная доступность, развитая спортивная и развлекательная инфраструктура, а также наличие поблизости детских садов, школ и гимназий с хорошей репутацией.
3 место. Третье по востребованности место заняли квартиры в мало- и среднеэтажных жилых комплексах на расстоянии от одного до пяти километров от Москвы. Такие квартиры покупают молодые звездные семьи, у которых уже есть дети, но при этом они еще не готовы сменить динамичный ритм жизни на неторопливую загородную жизнь в 20 километрах от Москвы. Расположение малоэтажных многоквартирных комплексов на 3 месте вызвано не тем, что к ним проявляют мало интереса, а очень ограниченным объемом предложения на рынке. Готовых благоустроенных пригородов рядом с Москвой, с хорошей транспортной доступностью и обеспеченных качественной инфраструктурой, пока еще очень мало. Сейчас в этом формате строится интересный проект LEVEL Barvikha Residence (Рублёво-Успенское шоссе, 7 км).
4 место. На четвертом по востребованности месте – квартиры в таунхаусах. Сейчас таунхаусы перестали быть чем-то новым необычным, их плюсы и минусы давно известны. Сравнительно низкая востребованность таунхаусов объясняется тем, что элитном сегменте их очень мало, основной объем предложения приходится на эконом- и бизнес-класс, а вопрос статуса и престижа объекта для российских звезд стоит далеко не на последнем месте. Из поселков таунхаусов российские звезды проявляют интерес к таунхаусам в Серебряном Бору, в поселках «Золотые Ключи-2», ЖК «Три тополя на Плющихе».
5 место. На пятом месте по востребованности находятся пентхаусы. Формат занял последнее место рейтинга из-за очень высокой стоимости. Новых пентхаусов на рынок выходит мало, основной объем предложения сосредоточен на вторичном рынке. Диапазон цен на пентхаусы варьируется в зависимости от расположения, площади и видовых характеристик.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 30.06.2015
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|