|
|
|
|
Исследование SAP: социальное взаимодействие повышает качество работы и сокращает издержки от неэффективных рабочих процессов
15 июля, 2015 года, Москва — Очередное Исследование, проведенное по заказу компании SAP SE, показало, что организации могут терять до 30 тысяч долларов США в год на каждого сотрудника из-за неэффективного рабочего процесса. Но технология взаимодействия, позволяющая специалистам обмениваться информацией в реальном времени, приносит ощутимые бизнес-результаты, способные компенсировать эти потери. Такие выводы о возможности улучшения ключевых показателей эффективности бизнес-подразделений были сделаны в ходе изучения бизнес-ценности социальных решений, проведенного компанией IDC. Исследование показало, что сотрудники очень сильно загружены рутинными задачами, в том числе электронной перепиской и поиском информации. Это приводит к значительным затратам, возникающим из-за неэффективности рабочего процесса. Инструменты социального взаимодействия, такие как безопасная облачная платформа SAP® Jam™, насчитывающая более 17,5 миллионов подписчиков, способствуют более быстрому и эффективному принятию решений и повышают качество работы, что очень важно для успешного ведения бизнеса. «Чтобы пользователи могли беспрепятственно использовать приложения для совместной работы, их надо плотно интегрировать в корпоративные системы и процессы, — утверждает Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson), директор компании IDC Research, по исследованиям в области корпоративных социальных сетей и технологий совместной работы. — Возможность установить связь между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы они могли получать нужную информацию в нужное время и успешно взаимодействовать, — это важнейшее условие для повышения конкурентоспособности». Совместная работа особенно важна в подразделениях, которым приходится решать уникальные задачи и достигать наиболее жестких показателей эффективности. В рамках исследования был проведен качественный анализ и разработаны информационные документы, адресованные различным подразделениям компании: отделам кадров, продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. В документах изложены наиболее важные выводы и сведения о том, как платформы для сотрудничества, такие как SAP Jam, могут помочь в достижении ключевых показателей эффективности. Результаты исследования свидетельствуют о том, что платформы социального взаимодействия могут решать проблемы бизнес-подразделений следующим образом: - Отделы кадров ускоряют адаптацию новых сотрудников, предоставляя им рекомендуемые контакты, учебные пособия и курсы, а также получая возможность интеллектуального анализа информации об обучении и развитии и детализированного управления персональными данными. - Отделы обслуживания клиентов могут вступать в открытый диалог с клиентами на протяжении полного цикла их общения с компанией. - Отделы маркетинга получают доступ к информации, поступающей от бизнес-пользователей, клиентов, партнеров и поставщиков, что помогает сократить маркетинговые затраты и время реагирования. - Отделы продаж устанавливают связь между группами специалистов внутри компании, обеспечивая быстрое решение проблем для ускорения циклов продаж, более качественного взаимодействия с клиентами и снижения затрат. Платформа сотрудничества SAP Jam действует в масштабе всей компании. Она поддерживает рабочие процессы, приложения и схемы организации работ для каждого отдельного подразделения, помогает добиться ощутимых бизнес-результатов. «Последние три года, ознаменовавшиеся быстрым ростом и широким распространением платформы SAP Jam, наглядно доказали, что создание тесной сети сотрудников, партнеров и клиентов приводит к росту бизнес-эффективности, — заявил Самир Патель (Sameer Patel), старший вице-президент и генеральный управляющий компании SAP по разработке и выводу на рынок социальных и корпоративных решений для совместной работы. — Многие руководители ведущих международных организаций применяют технологии социального взаимодействия для стимуляции роста компании, повышения удовлетворенности клиентов и снижения затрат». О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 291 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 16.07.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
271 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
273 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
273 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|