|
|
|
|
Абоненты «Ростелекома» в Самарской области за год спасли 200 деревьев
Количество абонентов «Ростелекома», отказавшихся от получения бумажного счета за предоставленные услуги связи, на территории Самарской области превысило аналогичные показатели прошлого года в 2,5 раза. Сегодня почти треть клиентов компании в регионе получает счет по электронной почте или оплачивает его через личный кабинет. Переход на электронные счета позволяет экономить личное время и пространство каждого клиента, а также сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме очевидных преимуществ получения электронных счетов, в частности, оперативность, удобство и надежность, это еще и возможность сделать свой небольшой вклад в улучшение экологической ситуации на нашей планете: 10 000 бумажных счетов - это одно спасенное дерево. Альтернативный способ доставки счета и осуществления электронных платежей абоненты компании особо оценили в летний сезон, в период нахождения на отдыхе за пределами города. При помощи электронного счета легко контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их без привязки к месту постоянного проживания. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Оплатить электронный счет можно в едином личном кабинете (ЕЛК), на сайте компании https://samara.rt.ru/payment, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги Интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте http://www.bonus.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 16.07.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
406 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
408 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
407 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|